Когда мы отрабатываем возражения, нам действительно удается переубедить некоторых клиентов. Но среди тех, кто отказался, как правило, есть люди, которым в жизни пригодился бы наш товар. Почему же тогда они не покупают? На примере звонка от МТС покажу, в чем проблема отработки возражений и как ее решить.
А как насчет того, что клиент может в принципе не доверять рекламе, которую он не запрашивал? МТС там или нет, доверие или не доверие, нужен ему продукт или не требуется.
Мне кажется, что мошенники, несмотря на то, что ломают человеческие судьбы, приносят некий положительный результат - люди стали более сознательно подходить к телефонному спаму и, возможно, снижение профита от холодных обзвонов до уровня нерентабельности принесет долгожданное оздоровление в эти нездоровые практики.
И в итоге будут конкурировать ценой и качеством услуг, а не тем, кто бойчее и грамотнее выдрессирует обзвонщиц.
Да, может не доверять — это его решение.