Стоп, мобильная связь у меня не МТС, а другой оператор, о чем она?! Откуда она знает, сколько я плачу за мобилу, неужели мои данные куда-то утекают? А может, она имеет в виду платежи, о которых я не знаю? Неужели я несу расходы, о которых даже не догадываюсь?
А как насчет того, что клиент может в принципе не доверять рекламе, которую он не запрашивал? МТС там или нет, доверие или не доверие, нужен ему продукт или не требуется.
Мне кажется, что мошенники, несмотря на то, что ломают человеческие судьбы, приносят некий положительный результат - люди стали более сознательно подходить к телефонному спаму и, возможно, снижение профита от холодных обзвонов до уровня нерентабельности принесет долгожданное оздоровление в эти нездоровые практики.
И в итоге будут конкурировать ценой и качеством услуг, а не тем, кто бойчее и грамотнее выдрессирует обзвонщиц.
Да, может не доверять — это его решение.
Михаил, никто не дискредитировал ваше доверие. Просто скрипт оператора нагло лезет под кожу, нарушая личные границы любого.
Руководителю этого роскошного телемаркетингового проекта можно смело предложить уволиться за непрофессионализм.
Что же касается ваших рекомендаций: Массовые продажи уже давно в холод и единично за каждые «700р» не делаются:) вы как-то дичь как все усложнили, а на дворе уже 2023год, всетаки:)