Обрабатывать возражения клиентов?

Когда мы отрабатываем возражения, нам действительно удается переубедить некоторых клиентов. Но среди тех, кто отказался, как правило, есть люди, которым в жизни пригодился бы наш товар. Почему же тогда они не покупают? На примере звонка от МТС покажу, в чем проблема отработки возражений и как ее решить.

44

Михаил, никто не дискредитировал ваше доверие. Просто скрипт оператора нагло лезет под кожу, нарушая личные границы любого.

Руководителю этого роскошного телемаркетингового проекта можно смело предложить уволиться за непрофессионализм.

Что же касается ваших рекомендаций: Массовые продажи уже давно в холод и единично за каждые «700р» не делаются:) вы как-то дичь как все усложнили, а на дворе уже 2023год, всетаки:)

Ответить