7) Возможность делать проекты для легендарных компаний по всему миру. В отличии от рынка РФ, Германия является одним из экспертных глобальных хабов по очень многим направлениям, и большинство крупных компаний мира обращают внимание на это. В стране и регионе очень сильная экспертиза по производственному менеджменту, инновациям в транспорте, ритейле - в частности дискаунт форматах, химической и медицинской отрасли, корпоративному банкингу. Это очень интересный опыт, когда ты читаешь про историю компании в учебнике по стратегическому менеджменту/маркетингу, изучаешь как они были созданы в 19 веке, запускали революционные продукты и достигли мирового лидерства, а потом ты даёшь им рекомендации по дальнейшему развитию. Безусловно, такое не может не мотивировать и давать энергию в дальнейшей работе.