Мне кажется, именно таким подходом и отличаются "типичные кадровые агентства" (в том самом понимании, накопившемся недовольством и болью заказчиков) от, как мы себя называем, “НЕ агентство” :)
Выстраивая любую коммуникацию с Клиентом, мы постоянно задаем себе вопросы: “Чем мы можем помочь, чтобы решить сложность клиента?”, “Сделали ли мы все, что зависит от нас?”
И даже если мы принимаем решение отключаться от поиска, процедура отказа от вакансии у нас проходит через два этапа проверки двумя руководителей отделов, чтобы комплексно убедиться, что проработаны все пути поиска, гипотезы и итерации-эксперименты.
Затем и нужны "Не КА". Потому что нанять вы можете сами. Мы не просто нанимаем, а усиляем ваш HR блок, решаем проблемы и освобождаем время на более крутые задачи.