То есть у каждого участника есть свои опасения, потребности, ценности и интересы. В примере выше Василий хочет побыстрее отправить фичу в релиз, а Федор — повысить качество кода. Однако часть интересов (а также страхов, ценностей и потребностей) обоих сотрудников так или иначе совпадают. Оба заинтересованы в том, чтобы продукт, над которым они работают, был успешным и приносил бизнесу деньги.
Когда пытаешься привить в культуру конфликтов
Конфликты иногда полезными бывают, главное на личности не переходить а по сути проблемы разбираться
Согласна, рабочие конфликты в личные переводить не стоит
просто нужно с детства правильно готовить к производственным конфликтам
https://youtu.be/cIpFl47Jb1s
сейчас в новой реальности руководителями всяких отделов и целых IT компаний, "лидерами" часто становятся вчерашние ботаны, самое интересное природу лидерства никто не отменял и ботаны останутся ботанами навсегда, но они обмазываются себя тренингами "5 способов стать альфа в команде", как же это убого выглядет
"Ботаны" не могут стать лидерами?