Как донести корпоративные ценности до сотрудников?

❗ Когда миссия и корпоративные ценности сформулированы и преобразованы в поведенческие индикаторы, необходимо задуматься о том - как научить и вписать желаемую модель в поведение сотрудников, которой они будут придерживаться, а компания в свою очередь поощрять их.

👉 Работая в одной компании, мы сформулировали 5 корпоративных ценностей. И под каждую прописали по 3 поведенческих индикатора с 4-х уровневой оценочной шкалой.

👣 Для внедрения их, мы с командой приняли решение использовать несколько форматов обучения. Одним из них стал командный интенсив.

В информационной рассылке по всей компании мы анонсировали миссию и ценности компании и предстоящие, связанные с этим мероприятия, включая командный интенсив.

Прописали его цель, формат проведения и небольшой инструктаж.

👥 Сотрудникам было предложено разбиться на команды и выбрать для себя одну из ценностей. Далее команды должны были выбрать роли участников, избрать координатора, лидера и нескольких членов, готовых изучить определенную тему и провести обучающую лекцию. Командам необходимо было самостоятельно разобрать выбранную ценность и,  соответствующие им, поведенческие индикаторы на отдельные подтемы, изучить, подготовить обучающую презентацию и провести интенсив.

🎯 Таким образом каждую неделю в офисе проводилась лекция, на которой "обучающие тренеры" одной команды презентовали, выбранную ими ценность. Почти за два с половиной месяца каждой команде удалось провести обучающий интенсив.

❗ Немаловажно по итогам организовать оценку эффективности данного мероприятия.

По окончанию участники, вовлеченные в процесс, получили возможность самостоятельно выбрать ценный или поощрительный презент🏆.

🔑 Такой формат подойдёт компаниям, с вовлеченными, "заряженными" сотрудниками, либо необходимо будет заранее продумать поощрение на каждом этапе подготовки.

11
Начать дискуссию