Динара Халилуллина

+9
с 2023

HR эксперт, автор методики и консультант по развитию карьеры, практикующий коуч. В сфере HR более 13 лет экспертный блог https://t.me/dailyroutinehr

2 подписчика
3 подписки

Как перестать волноваться при прохождении собеседования?

Я неоднократно наблюдала, что кандидаты испытывают тревогу во время интервью. И это нормально. Некоторые покрываются красными пятнами, некоторые потом, а некоторые теряют самообладание и несут что-то абсолютно невнятное.

"Выше головы не прыгай", или как можно убить свою карьеру.

Работая в одной крутой компании, наблюдала, как один ключевой сотрудник из категории высшего руководства (назову его М) в одночасье перечеркнул все свои достижения, многолетний труд, результаты работы и был уволен.

В прошлом году прочла несколько книг на тему карьеры и управления ей. Хочу выделить основные идеи и смыслы по каждой из них:

1. Harvard Business Review (HBR) "Как управлять своей карьерой".

33

Лайфхаки и ошибки построения успешной карьеры🧐

❌ Ошибки при построении карьеры:

Кто не получит повышения на работе в 2024 году?!

1. Тот, кто выполняет свою работу качественно, ответственно, с соблюдением сроков, но исключительно в рамках своей должностной инструкции

11

Понимаю, что тема вызовет резонанс, открываю ящик Пандоры, но тем лучше, очень жду ваших комментариев.

Топ - 10 "любимых" кандидатов

(да простит меня профессиональная этика🤭)

33

Тема выгорания сейчас актуальна, как никогда. Это слово на слуху почти у каждого 2 жителя крупного мегаполиса, как и слово депрессия или биполярное расстройство пришедшее к нам в начале 2000-х и ставшее популярным среди населения. Это сейчас мы осознаем, что это действительно заболевание из области клинической психологии, а раньше человеку, который…

И в этом нам поможет моя знакомая - Екатерина Парфёнова, практикующий психолог, работающий в подходе когнитивно-поведенческой терапии, а именно терапия самоценности и реализации (https://t.me/platinum_psychologist. https://instagram.com/katerina_platinum?igshid=rxh136lc5kri).

11

Как повысить эффективность сотрудников через обучение

✅ Для начала необходимо провести оценку результативности сотрудников за отчетный период, и оценить - достигли ли они целевых показателей KPI. Далее - сформулировать результаты, которые мы хотим, чтобы сотрудники достигли в новом отчётном периоде.

11

Как донести корпоративные ценности до сотрудников?

❗ Когда миссия и корпоративные ценности сформулированы и преобразованы в поведенческие индикаторы, необходимо задуматься о том - как научить и вписать желаемую модель в поведение сотрудников, которой они будут придерживаться, а компания в свою очередь поощрять их.

11