Как повысить эффективность сотрудников через обучение

✅ Для начала необходимо провести оценку результативности сотрудников за отчетный период, и оценить - достигли ли они целевых показателей KPI. Далее - сформулировать результаты, которые мы хотим, чтобы сотрудники достигли в новом отчётном периоде.

✅ Выявить - каких профессиональных знаний, навыков и компетенций не хватает сотрудникам для достижения новых результатов.

✅ Подготовить индивидуальные планы развития с установлением реперных точек для оценки эффективности обучения. Далее - по данным KPI определить достигли ли сотрудники установленных целей.

☝ Казалось бы, все понятно и логично. Но бывает, что в компании нет ресурсов для реализации такого проекта.

➡ Тогда спасательным кругом могут стать коучинговые инструменты.

А именно диалоги с руководителем и сотрудником для определения целей и задач, критериев выполнения, возможных сложностей, плана обучения и мотивационной поддержки.

Приведу примеры вопросов для диалога:

Какие цели и задачи сейчас стоят перед сотрудником?

С какими сложностями может столкнуться сотрудник на пути решения задач?

Каких знаний и навыков не хватает сотруднику для выполнения задач?

Чему нужно научить сотрудника?

В чем мотивация сотрудника?

Понимаешь ли ты, какие цели, задачи и сроки стоят перед отделом и перед тобой?

Понимаешь ли ты критерии выполнения?

Какие результаты ожидаются от тебя?

Понимаешь ли ты связь рабочих результатов и перспектив твоего профессионального развития.

Какая поддержка тебе может потребоваться?

Что должно войти в твой план обучения для развития необходимых навыков?

❌ Диалог с сотрудником и диалог с непосредственным руководителем никогда не заменит оценку профессиональных навыков, необходимых компетенций и уж, тем более, - оценку потенциала, но однозначно разовьет осознанность и ответственность за профессиональное развитие и достижение результатов.

➡ Результаты такого рода диалогов помогут при подготовке индивидуального плана развития и последующей оценки достижений по каждой цели, а также при выборе методов развития сотрудника.

Важно при постановке целей соблюдать систему SMART.

11
Начать дискуссию