Для многих вопрос мотивации покажется странным. "Плати больше - вот и будет мотивация работать..." Но как бы не так. Недавний эксперимент показал, что буквально через 4 месяца после повышения зарплаты мотивация сотрудников возвращается на круги своя. Работники привыкают к новому уровню заработка, и эти +10к уже не рассматриваются как поощрение. И ч…
Вроде как современным подходом считается подход, когда у работника выявляют мотивацию на основе его данных, в т.ч. личных, и в т.ч. и из открытых источников (благо сегодня проблем с этим нет). Просто согласно статье получается, что персонализировать сервисы и предложения для клиента мы можем, а тоже самое для своих работников нет...
есть например такой способ - спросить чем человек больше всего гордится. для меня например это проект когда пришлось подучить мат-ку чтобы разработать новый алгоритм, и это сразу ложится на 4-й тип
"для клиента мы можем"
Между "мы можем" и "мы хочем" - пропасть. Клиент деньги в клювике приносит. А на работника одни расходы.