Стало: редактор загружает в базу знаний справочник с параметрами и региональными особенностями тарифа. Далее формирует одну шаблонную статью, в которой создаёт фильтр с регионами и размещает поля, которые он будет забирать из справочника. Когда читатель откроет эту статью, он увидит пустой шаблон. Но как только выберет регион, данные по тарифу отобразятся.
Ваш опыт развития базы знаний впечатляет
Как чудесно, что вы повысили удовлетворённость сотрудников базой знаний на 30%.
А попробовать повысить удовлетворённость ваших абонентов работой живых сотрудников вашей поддержки хотя бы на 3% - не хотели попробовать?
Последний раз я ждал оператора на 0890 ровно час. Пока звонок не был сброшен вами.
Новых сотрудников наверное найти проще, чем новых абонентов.
Ну что-ж, ищите!
Очень интересный опыт и здорово, что довольно сильно кастомизировали чужое решение. Много про измение функциональности написано. При обновлении самого it-решения вы старались изменить методологию в работе со знаниями?