Привет, меня зовут Катя! Я являюсь исполнительным директором компании UNITED. Я люблю читать. Особенно меня всегда привлекали книги, связанные с работой нашего мозга и мышления. Сегодня хочу поделиться с вами самыми распространенными ошибками мышления, которые мы очень часто совершаем на работе.
Каждый раз думаю, что при получении задачи не буду придавать ей больше внимания, чем стоит. Но по факту, мой перфекционизм не позволяет мне перестать придираться к выполненной работе, поэтому затрачивается в два раз больше времени. Что с этим делать?
Илья, спасибо за ваш комментарий)
Тут есть два пути:
1) Принять свою особенность и изначально закладывать бОльшее время на реализацию задач;
2) Попробовать работать но новому 👇🏻
Предлагаю поставить эксперимент: сдать задачу не в супер идеальном состоянии.
Скорее всего все будут довольны результатом вашей работы. Таким образом, вы в реальности убедитесь в том, что детали, которые вы исправляете, действительно не очень важные.
Совершенству нет предела, но done is better than perfect)