vc.ru ищет PHP Middle разработчика

Счастливый публичный образ, но жёсткая корпоративная культура: как переписка в Slack привела к уходу гендиректора Away Материал редакции

Основательница производителя чемоданов Стеф Кори грубила сотрудникам и заставляла перерабатывать, хотя на публике компания привлекала клиентов и соискателей дружелюбием. Пересказ материала The Verge от Зоуи Шифер, после которого Кори признала ошибки и покинула пост.

В закладки
Слушать
Джен Рубио (слева) и Стеф Кори

Компания Away занимается производством и продажей чемоданов. Её в 2015 году основали Стеф Кори и Джен Рубио. В мае 2019 года Away оценили в $1,4 млрд.

Основательницы хотели создать бренд, продающий «первоклассные вещи по низкой цене», позиционировали Away как компанию, которая продаёт не чемоданы, а путешествия.

Соискателей привлекал счастливый образ фирмы, но на деле было иначе. После нескольких месяцев работы становилось ясно, что компания одержима имиджем, а миссия — просто прикрытие, чтобы заставить сотрудников работать усерднее и дольше.

Рабочее общение велось в Slack по определённым правилам: сотрудникам запрещали переписываться по почте, а личными сообщениями разрешали пользоваться только для рутинных вопросов, не связанных с работой. Создание закрытых чатов не поощрялось.

Правила были нужны, чтобы общение оставалось открытым, но у сотрудников сложилось впечатление, будто за ними следят. Генеральный директор компании Стеф Кори регулярно писала агрессивные сообщения и жёстко критиковала сотрудников.

Однажды, когда одному из покупателей выслали чемодан, на бирке которого инициалы клиента не пропечатались полностью, она назвала ответственного «безмозглым».

У сотрудников всё же был закрытый чат в Slack под названием hot-topics, в котором они обсуждали проблемную корпоративную культуру. В мае 2018 года о чате узнала Стеф Кори, после чего уволила шестерых сотрудников, обвинив их в неподобающем поведении, дискриминации и даже расизме.

Сотрудников часто просили работать дольше положенного и сокращать отпуск, проекты постоянно разносили в общих чатах, а на сообщения требовали отвечать немедленно и поздно вечером, и в выходной.

Такая модель управления позволила компании быстро вырасти и собрать вокруг себя молодёжь и знаменитостей, считает The Verge. Но от этого разница между публичным образом и корпоративной культурой становилась всё заметнее.

Кори управляла всеми делами компании и регулярно появлялась в Slack после часа ночи. Иногда она шутила и старалась подружиться с сотрудниками, а порой жёстко, даже жестоко критиковала их.

Объявление на vc.ru
Сервисы
Могильная версия сайта: как угробить конверсию, создав сайт на конструкторе
В исследовании приняли участие 33 конструктора. Tilda, LPgenerator, InSales, Wix, Elementor и другие. Проверили их…

Для Кори главное — чёткая коммуникация, поэтому она не стеснялась в выражениях. Если кто-то допускал ошибку, она всегда выносила обсуждение на публику. При этом Кори прикрывала критику защитой ключевых ценностей Away: внимательности, одержимости клиентами и общего стремления к идеалу.

Под этими словами подразумевалось, что работа для сотрудников должна быть важнее личной жизни и здоровья. Автор статьи замечает, что похожая корпоративная культура сложилась в Amazon.

Лорен и Кэролайн, сотрудницы отдела клиентского сервиса, рассказали о своём опыте работы в Away. Изначально их привлекли работа на популярный бренд и позитивная энергия в компании. Они с радостью начали работать, несмотря на то, что пришлось регулярно перерабатывать.

С приближением новогодних каникул настроение изменилось. Менеджер команды клиентского сервиса постоянно писала длинные сообщения в Slack с просьбой задержаться на работе.

На первый взгляд, они написаны с заботой, но, по словам Кэролайн, были манипулятивными: «Если ты не сообщала в общем чате, что задержишься, она писала личное сообщение и ставила перед фактом».

Лорен и Кэролайн несколько недель работали без выходных, а 31 декабря менеджер написала очередное сообщение с просьбой поработать шесть часов, а потом получить целый месяц отпуска.

Кэролайн вспоминает, что расплакалась, но хотела продолжать работать и даже задумывала снять жильё поближе к офису, чтобы успевать больше.

В письме The Verge Кори написала, что команду никто не заставлял работать в Новый год, она сама так решила, чтобы потом получить заслуженный отпуск. Тем не менее лишь недавно Away стала платить своим сотрудникам сверхурочные.

В следующем году ко Дню благодарения Away запустила новую коллекцию. Товары поступали на склад с опозданием, и команда не могла дать покупателям точного ответа на вопрос, когда придёт их заказ.

Вопросы копились вместе с новыми заказами, и в конце концов после очередного агрессивного монолога в Slack Кори попросила команду отменить свои планы на праздники или работать дома на протяжении выходных.

Деморализованные сотрудники клиентского сервиса крепко сдружились. Но ресурсов команды не хватало, чтобы разобраться со всеми задачами. К январю сотрудники выгорели, а количество заказов не уменьшилось.

Кори была недовольна такой производительностью. Она начала сама звонить на горячую линию для покупателей и кричать на весь офис, если вместо ответа слышала только гудки.

В феврале она написала очередное длинное сообщение в Slack, где пассивно-агрессивным тоном объявила, что запрещает команде уходить в отпуск и работать из дома.

Я знаю, как вы жаждете карьерного роста, поэтому в качестве помощи для развития ваших профессиональных навыков я помогу вам понять, что такое ответственность.

Чтобы вы поняли, что означает это слово, вашей команде запрещено брать оплачиваемые выходные или работать из дома. Надеюсь, все вы сможете по достоинству оценить, с какой внимательностью я подошла к созданию для вас возможности проявить себя, и с энтузиазмом приметесь за работу в соответствии с нашими ключевыми ценностями.

Стеф Кори
соосновательница Away

Несколько дней спустя после этого сообщения Кори объявила о пополнении в команде. Монте Уильямс, более десяти лет управлявший командами, стал заместителем директора по клиентскому сервису. Он должен представлять команде пожелания директора, а директору — интересы команды.

Сотрудники были в восторге от него: он стал первым, кто ценил их вклад в компанию, смотрел им в глаза и с уважением относился к команде.

Но в середине апреля у бренда снова возникла проблема. После очередного запуска заказов поступило так много, что на почте скопилось более 4000 непрочитанных писем. Команда не справлялась. В этот раз Кори не могла просто накричать, потому что между ней и сотрудниками стоял Уильямс.

​Магазин Away в Лондоне

В Slack Кори спросила, почему менеджеры, и так работающие по 16 часов в день, не отвечают на письма. Он пытался объяснить, что заказы копятся по не зависящим от команды причинам. Кори не приняла оправданий. Меньше чем через полгода после начала работы Уильямса уволили.

Глава отдела персонала на вопрос The Verge о причинах увольнения Уильямса ответила, что команда не предоставляла требуемого уровня клиентского сервиса.

Сама Кори заявила: «Мы прилагаем все усилия, чтобы помочь сотрудникам преуспеть на своей должности. Только когда мы исчерпали все возможности, следующий шаг — помощь сотруднику в переходе на новую должность в другой компании».

Похожее объяснение она дала и в ответ на вопрос об увольнении сотрудников, которые переписывались в закрытом чате. Но, замечает автор, если увольнение Уильямса ещё можно понять (хотя команда и не справлялась с заказами не по его вине), люди в этом чате работали в разных отделах и выполняли свои задачи.

Зоуи Шифер приходит к выводу, что в состоянии стресса на работе у сотрудников должна быть возможность выговориться. Это важно не только для сохранения работоспособности, но и для сохранения психической стабильности.

На момент публикации все сотрудники, с которыми разговаривала Шифер, покинули компанию. Одна из них на вопрос о том, чему её научил опыт работы в Away, ответила: «Никогда не работайте на компанию мечты. Это убьёт тебя».

После публикации The Verge Стеф Кори ушла с поста генерального директора, оставшись исполнительным председателем. В своём Twitter она извинилась за всё, что наговорила сотрудникам, и признала ошибки.

{ "author_name": "Алина Окунева", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u0430\u044f\u043a\u0443\u043b\u044c\u0442\u0443\u0440\u0430","away"], "comments": 119, "likes": 31, "favorites": 69, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 98454, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 28 Dec 2019 16:11:13 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
119 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
57

как переписка в slack привела к уходу редиректора

Vc время от времени любит пробить дно своими заголовками. Гендиректора уволили не из-за переписки в slack. Из-за сучьего характера, из-за неумения работать с людьми, непрофессионализма - можно долго спорить, что там было корневой проблемой, но уж точно не из-за переписки в slack

Ответить
1

Вовсе не из-за этого ее уволили. А из-за слива инфы одним из сотрудников, что дискредитировало имидж компании.

Ответить
17

Это не дискредитация, это раскрытие истинной информации о токсичной компании, с потогонной системой управления. 

Ответить
9

Уволили за дискредитацию. Если бы не слили инфу, то ничего бы не изменилось. Руководство все устранивает, особенно растущий поток заказов.

Ответить
1

какая разница какая компания, если деньги текут? про любую компанию можно говна нарыть. в данном случае уволили только из-за статьи

Ответить
4

как тугие заголовки в vc привели к уходу редактора

Ответить
3

Да тут вообще в статье всё прекрасно...


Стоило ограничиться просто заголовком:
Гендир компании Away(!) (по производству чемоданов) - собрала чемоданы и покинула компанию (left away). 

_
Потрачено.
И музыка <— to be continued...

Ответить
2

Повод - слак. Причина - рабовладельческий строй.

Ответить
29

Нанять дополнительный персонал, чтобы разрести повышенный спрос? Да ну нафиг, пусть валяется на складе, а клиентам никто не отвечает.

Вот это настоящий эффективный менеджмент!

Ответить
66

Выбираешь, значит, главный замок - там кнопка "Нанять дополнительный персонал."

Клацаешь по ней четыре раза, двести золотых списано, а дополнительный персонал стоит стройным рядом.

Выбираешь сразу четверых мышкой и правой кнопкой нажимаешь на склад, они дальше сами разберутся.

Ответить
3

Но с другой стороны отвечать на письма не ахти какой персонал нужен. Может дело в деньгах? Когда ты делаешь "первоклассные вещи по низкой цене" у тебя будет хороший спрос и небольшие доходы

Ответить
12

Гремучая смесь небольших доходов, больших расходов и щепотка корпоративной любви - вот секрет единорожки.

Ответить
1

Не стоит до такой степени упрощать. Секрет единорожки - в экспоненциально растущем потоке заказов, а вот что лежит в основе потока - в двух словах не рассказать.

Ответить
0

Может не " не можешь", а просто  не знаешь?

Ответить
1

Повышаешь опытных сотрудников до тимлидов, даешь каждому по 3-5 человек в команду, пусть менеджерит и учит новичков. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8

Да, милорд!

Ответить
1

Согласен!)

Ответить
0

согласна

Ответить
0

а толку? новый персонаж учить и вводить в курс - еще больше нагрузка на имеющихся. это ж не роботы, которые мгновенно входят в работу при входе в здание и не отличаются от старых. пока учишь - завал рассосется, а что с ними потом делать.

Ответить
0

А как спрос удовлетворен, то уволить! Все просто

Ответить
0

Именно, да.

Ответить
34

Какая ирония, люди которые работали на компанию,  у которой в стори на сайте,  вторая фраза " Anyone can go everywhere",  работали как крепостные и точно никуда не могли поехать когда захотят.  Вот и скажите нахера рядовому сотрудники эти  корпоративные "ценности", в чем смысл карьерного роста, когда для большинства это ловушка? 

Ответить
–29

Дай угадаю, ты сидишь на шее у мамы и гоняешь приставку круглые сутки, мдо? )

Ответить
30

А пусть читатели vc.кu решат, кто больше подходит  под описание которые ты дал: чел который описал ситуацию так ,  как ее видят разумные люди с  не зашоренным взглядом, или  персонаж, с никнеймом исторической личности,  скачущий во всех каментах темы где несогласны с его мнением,  который вместо контраргументов и обсуждения вопроса, начинает обсуждать личность оппонента и делает это ранним утром в воскресенье?

Ответить
–9

ого, контраргуметище 3000 ) когда вместо чего умного в ответ, чел дает оценку никнейму, и засекает время комментов, даже не подозревая о такой вещи, как часовые пояса =) я такую генерацию случайной глупости последний раз видел в школе в классе пятом, когда дитячке сказать нечего, и он начинает нести чушь типа: "а вот у меня вот зато портфель красивее", или "зато я у мамы самый умный, понятно вам? пусть она скажет"

Ответить
7

о, так он пользуется вашим же инструментарием!

Ответить
0

Вполне укладывается в концепцию симметричного ответа

Ответить
0

Да, только забавно что в другом споре этот же Леонардо подъебал уже меня за имя. И в принципе кроме дёшевой демагогии так и не сказал ничего умного. 

Ответить
–3

Да вам обоим еще до ЕГЭ расти и расти.

Ответить
–6

Ты действительно не понимаешь разницу между легендой и реальностью? Между работой и отдыхом? Между офисом и путешествиями? Бггг

Ответить
9

Чувак ты не на митинге и не на тренинге, иди про ваши "легенды" затирай олухам там, по русски это называется пиздежем,  и да видно ты  в школе пропускал уроки математики, возьми калькулятор и вычти  рабочее время сотрудников Away, вычти их рабочие выходные и посчитай что у них после этого останется на сон,  решение бытовых вопросов и семью  и что у них остается на " отдых"  и возможно хотя бы для самого себя поймешь, как ты смешно выглядишь с каментами как ты сделал раньше.

Ответить
–2

Чувак ты не в подъезде с дружбанами и пивом, и не надо здесь фамильярностей и лишних эмоций. Считает рабочие часы пусть американский профсоюз и суд, а если туда не обратились - значит и обсуждать нечего. Любой волен уйти от работодателя, хлопнув дверью.

Ответить
0

кстати стоило бы попробовать этим работникам из поколения Z отсудить за выгорание и  прочие прелести. Вероятно у этих единорожек хитро составлен контракт юристами инвесторов

Ответить
24

Кори написала, что команду никто не заставлял работать в Новый год, она сама так решила, чтобы потом получить заслуженный отпуск.

Как похоже на российские говно-конторки и некоторых комментаторов vc ;)

Ответить
1

Просто у ребят НГ - пик продаж, видимо. Есть такие сезонно-праздичные темы

Ответить
1

да когда стадо это ацтой . и еще ацтой кагда три участка за один оклад ведете а потом в полученный   (со скрипом)отгул лежите под капельницей.

Ответить
13

Иногда кажется, что построить миллиардную компанию не так то и сложно. Чемоданы, самокаты, блин вы серьезно? Миллиард?😅🤦🏻‍♂️

Ответить
5

ага-ага. весьма типично. именно с этих слов начинается вбухивание денег в бизнес, а потом оказывается, что дело то не в том, что продаешь, а как продаешь, что делаешь дополнительно, насколько разбираешься в теме, как дорожишь клиентами,  как относишься к нюансам, как развиваешься, сколько работаешь и как эффективно, и т.д. и т.п. 

Только на моем опыте было несколько "мамкиных бизнесменов", которые смотрели на меня и такие: "ой, да я ща такое же замучу". А потом месяцев через 3-4 приползали ко мне и спрашивали: "не могли бы вы выкупить наш товар, что-то не пошло у нас"

Ответить
9

Это все понятнг, но МИЛЛИАРД. Это огромная цифра. Столько стоят компании котоые владеют контейнеровозами и городообразующими предприятиями, трудоустраивают тысячи людей

Ответить
2

Ну... это вы еще про обороты магазинов игрушек и сувениров не в курсе. А как узнаете оценку фирм с косметикой для девочек, так с ума сойдёте =)

Ответить
14

Куда нам, мамкиным бизнесменам. Где ваши книги можно прочитать? Линк на вашу страничку в Википедии плз?

Ответить
17

Он ответит после запуска леденцовой компании, ну, вы знаете, "пососи потом проси".

Ответить
–2

Для штатов это ниочем, рядовая компания.

Ответить
12

а в чем суть этого текста? человек с минимальным опытом управления и вообще работы делал как умел, умел не очень.

не особо интересно мнение автора по этому поводу, дойка быка

Ответить
3

"работы делал как умел, умел не очень."  Почти  полтора ярда стоимости для частной компании. на себя сумела.

Ответить
4

а вот управлять людьми не очень, статья-то не про построение ее говнокомпании

Ответить
3

Сейчас любая шарашкина контора с лозунгами "оценивается в миллиард!"

Ответить
10

Наброшу чуток.

 
1. У администраторов слака есть возможность читать закрытые чаты и личные сообщения. Это настраивается в политике воркспейса. Вести в рабочем слаке чатик для ругани начальства - безграмотно. 
2. 4000 писем от клиентов - это цифра в вакууме. Ну типа какой у них sla и сколько человек в день отрабатывают сколько тикетов? Может они все стандартные?
3. В целом похоже на нытьё уволенных сотрудников. Ну не увольняют за переписку. Увольняют за невыполнение финплана и профнепригодность. 

Ответить
7

Ещё как увольняют. Каким бы управленцем она ни была, именно при ней / про неё вышла статья в Verge. А через месяц после такой статьи как раз-таки следует падение продаж. Неглупые дяди в совете директоров выпиздили ее с работы превентивно, правильно сделали

Ответить
0

Кстати всей правды, что там стало с показателями не узнаем, компания то частная.

Ответить
0

Это вы Тинькову расскажите

Ответить
0

С последним пунктом не соглашусь. Я не так давно работал в компании, где сотрудники создали в slack закрытый чат и обсуждали начальство и других сотрудников. Когда это вскрылось - часть из них уволили.

Ответить
8

Интересно, у неё самой личная жизнь была? Судя по подбородку, нет.

Ответить
5

Гадание по подбородкам? Ново

Ответить
0

По лицу.

Ответить
0

рынок эскорт услуг  выручает бизнесменов 

Ответить
6

«В своём Twitter она извинилась за всё, что наговорила сотрудникам, и признала ошибки».

И продолжила делать то же самое (скрин из корпоративного слака). 

Ответить
1

Не ну так-то здраво: пиар отдел должен на это отвечать по идее, а не рядовые упаковщики

Ответить
0

Ну по идее да, но есть в этом что-то... Например, если бы мы узнали, что Рамблер приказал сотрудникам не реагировать на комментарии по истории с Nginx, это было бы логично, но вряд ли добавило очков Рамблеру в глазах публики. 

Ответить
1

Обратное было бы тоже неверно: простые сотрудники вдруг пускаются в объяснения, кто-то согласен, кто-то нет, начинаются столкновения мнений. Кто-то из сотрудников рано или поздно скажет своё личное мнение, которое потом подадут как мнение компании под соусом «Учёный изнасиловал журналиста»... полная пиар-катастрофа, разбор, шатания.

Кажется, подобная минимизация ущерба называется Damage Control. Когда оьосрались, но надо не усугублять.

Ответить
0

В итоге этим сообщением проблему усугубили. Видимо, потому что пиар-катастрофа была связана именно с отношением к сотрудникам и их мнению. Возможно, нужно было передавать эту информацию как-то иначе именно в данном конкретном случае. 

Ответить
0

скрин должен был что-то подтвердить?

Ответить
0

Она сожадеет что имиджу ее бизнес нанесен иатериальный ущерб . все остальное пыль .

Ответить
0

Ага, в том числе сотрудники. 

Ответить
0

Да.

Ответить
5

С одной стороны, за четыре года она построила чемоданного единорога. 

С другой стороны, грубить людям и заставлять их бесплатно работать в выходные — пиздос. Но еще больший пиздос в 21 веке, когда нет рабства и прочих обязаловок, — работать в компании, где твоя нежная миленниальская душа подвергается пыткам.  
Увольняйся и не ной. Не увольняешься? Тогда прорасти толстой шкурой и не ной. А обсуждать начальство с коллегами — это первый шаг к тому, что тебя скоро вышвырнут за пару анонимных скриншотов.

Ответить
4

Какая ирония

Ответить
1

Ну и кто оценил эту компанию в миллиард?

Ответить
4

Друзья . Away началась с личной потери Джен: в путешествии её чемодан сломался, тогда она обратилась к друзьям, чтобы те посоветовали ей хорошую марку, но никто не мог назвать ни одного бренда. Тогда чемоданы были либо очень некачественными и совсем не привлекательными либо стоили очень дорого.

Ответить
9

Не верю, что никто ей samsonite не посоветовал

Ответить
6

Сняли с языка. Кмк, половина этих единороговых историй - сплошной пиздеж

Ответить
0

Сильно больше половины.

С другой стороны, вы так говорите, будто это что-то плохое 

Ответить
0

У меня samsonite я не в восторге. Но что имеем, как говориться. А вот алюминиевый away чумодан для ручной клади мне приглянулся в последней поездке у кого-то в аэропорту, ещё подумал где бы такой прикупить, не знал, что это за производитель. И на те...Спасибо VC..

Ответить
9

Так и запишем: away изобрели чемодан. Типичные миллинеалы 

Ответить
8

%companyname% началась с личной потери %username%: в путешествии её %problemtosolve% сломался, тогда она обратилась к друзьям, чтобы те посоветовали ей хорошую марку, но никто не мог назвать ни одного бренда. Тогда %problemtosolve% были либо очень некачественными и совсем не привлекательными либо стоили очень дорого.

Прямо как SoLoMo из Silicon Valley.

Ответить
0

Ахуеть какая потеря

Ответить
3

Новый их директор ХЭзелен (J/crew и Lululemon ритейлер штанов для йоги и другой одежды для йоги.  капитализация 30 млрд. 

 
как там  ребята  неуспевают переводить резанную бумагу в  крипту...

Ответить
0

Столько изящества в известном изречении: женщины приносят нам утешение; но если бы не женщины, мы бы в утешении не нуждались.

Жаль, что к гетерам,  фуриям и прочим с холодным расчетом это не относится. Хотя они современных мужчин (кто их встречал, кстати передавайте привет, ибо они в большинстве своем воспитаны именно ими) притягивают наиболее всего.

Ответить
4

Почему вы сделали упор именно на пол героя истории? Кажется, это называется сексизм. 

Ответить
2

кажется пора понять что каждая минута нашей жизни- сплошной сексизм, ибо мы 2 противоположный пола.

Ответить
0

Кто-то живет вечной борьбой, а кто-то миром. Вторые обычно живут дольше и счастливее.

Ответить
1

вы еще ницше цитировать начните , юноша...

Ответить
0

Прекрасная цитата из отличного фильма 😄

Ответить
2

Стандартная стартаперская тема. Бывшие бармены, диджеи и прочие граждане поднимают деньги, пилят свои гавностартапы. Чтобы управлять людьми - этому нужно учиться или хотя бы быть адекватным. Тут явно ни первое, ни второе. 

Ответить
0

Вот я никогда не понимала, не умеешь ты управлять людьми - найми спеца, пусть делает это за тебя и не лезь. Занимайся другими делами, которые у тебя хорошо получаются. Но нет....

Ответить
2

 Трамп мешает мексов завозить. Зато у нас  тренд что многие крупные конторы выводят линейных амеб за штат в аутсорсинг т.е. работают через прокладку. и бренд читсый и судебные иски на рептацию не повлияют.  

Ответить
–1

Она бы не вытянула единорожку ни в одиночку, ни благодаря лузерам и ничтожествам. Шквальный спрос на фоне постоянного роста даже при грамотном управлении каждую минуту проверяет персонал на прочность. Не нравится - не ешь, какие вопросы! Иди зарабатывать в профсоюз. Разнылись, ахах. Контору сделали не те, кто "к январю выгорели", а Стеф и ее железные дровосеки. 

Ответить
0

Железные дровосеки в один момент задумаются «а каково это работать, не превозмогая каждый месяц? Не слишком ли у нас вообще зарплата маленькая За такие жопные усилия?» Долгосрочно гнобить сотрудников не очень-то sustainable бизнесс.

Ответить
1

Расскажите это безосу

Ответить
0

Хорошо

Ответить
0

Не железных дровосеков посещают те же мысли. Но, в отличие от первых, они ничего не могут им противопоставить и уходят, так и не принеся результатов. Стартап, метящий в мегарост - однозначно не лучшее место, где линейный персонал мог бы погреть жопку. Для всех от мала до велика это работа на износ. Просто есть места, типа амбициозных бизнесов и службы скорой помощи, куда надо идти, сперва немного подумав. 

Ответить
1

Стартап должен либо выйти на нормальный режим работы, либо закрыться вследствие того, что на рынке все будут знать про условия работы в нем и дровосеки закончатся.

Ответить
0

Да, всему свое время. Вот мы это и наблюдаем.

Ответить
–1

Неуправляемый и конфликтный самодур в руководстве компании это тупик для любого бизнеса. Самодурка - вообще смертельно.
Как только люди взлетают, сразу включают лампочки на короне.

Ответить
2

Но, к сожалению, этот подход довольно хорошо работает. Именно за счет такого подхода она и вывели компанию и она взлетела высоко (по крайней мере так в статье писалось), чему я довольно верю. А победителей уже не особо судят. В любом случае она осталась не без гроша, а скандал забудут уже через месяц как инфоповод пропадет.

Ответить
0

Жесткий руководитель и самодур - это разные вещи. Там как раз второе.
Если мерить всё деньгами, то можно и по головам пробежаться и оправдать потом это.

Ответить
0

Череяк точно такой.

Ответить
0

Джобс был неуправляемым конфликтным самодуром. 

Ответить
0

Я ждал такой ответ!) Он не платил людям сверхурочные и не отпускал их на выходные?

Ответить
1

За всё провсё - извинилась в твиттере и поменяла подпись на визитке )))

Ответить
1

Молодец

Ответить
0

если срывы приходили чётенько раз в месяц, то можно апеллировать физиологией и восстановиться в должности.

Ответить
0

отправят на принудительое  лечение  лишат родительсих прав и возьмут детей в заложники

Ответить
0

В продажах b2c новый год это всегда пик сезона. Там всегда треш. Работа в команде мечты предполагает ненормированный график. В статье говориться, что людям предлагалась компенсация и щедрые отпуска за такую работу. Уверен, и зарплаты там были неплохие. 

В любой компании на этапе роста неизбежны стрессовые ситуации. 

Ответить
0

Щедрый отпуск 14 дней.

Ответить
0

То есть, получать плюшки юникорна все любят, а когда надо поработать - виновата СЕО

Ответить
0

Садомазохистичесике отношения во всей красе. Надо было найти столько преданных высококвалифицированных сотрудников и держать их в рабстве.

Кажется, что на месте работника в такой ситуации ты остаёшься, зарабатывая очки, то ест делаешь высокорисковую инвестицию либо сваливаешь.

Ответить
0

Они что, дома чемоданы делали?

Ответить
0

Про плюшки не написал никто, кстати.

Ответить
0

Как контору назовёте, так она и поплывёт.

Ответить
0

просто гендиректор ушел AWAY 

Ответить
0

Чертов капитализм! 

Ответить
0

Террор продолжается)

Ответить
0

 После нескольких месяцев работы становилось ясно, что компания одержима имиджем, а миссия — просто прикрытие, чтобы заставить сотрудников работать усерднее и дольше

Чё, правда? А чё, где-то не так?

Ответить
–1

Как потребителю продукции (не этой, а вообще), мне абсолютно наплевать на атмосферу внутри. Главное, чтобы снаружи, для меня лично, всё было здорово, удобно, качественно, доступно. А там внутри что не так — пусть с этим всякие трудовые инспекции разбираются.

Ответить
–2

Вот эта лошадиная морда на фото справа сразу вызывает антипатию. Мужики ее избегают.

Ответить

Комментарии