А чем подделка LV отличается от оригинального LV? И почему богатые люди покупают именно эти сумки в оригинальных бутиках, а не заказывают с Китая?
У меня, к примеру, есть друг из Турции, который шьет поддельные шмотки. Качество 1:1, отличить в 99% случаев невозможно. Почему бы не покупать у подобных парней?
Человек хочет быть рациональным существом, но все наши действия доказывают обратное. Почитайте о поведенческой экономике и нейромаркетинге и все поймете.
NFT - это социальная валюта, которая также позволяет пользоваться плюшками блокчейна. Вот тебе пример.
Ты хочешь купить своей жене или детям условные кроссовки NIke, а не какой-то ноунейм бренд из Подсранска. Ты хочешь, чтобы их окружение считало их стильными и модными, хочешь чтобы все видели, что они позволяют себе брендовые вещи. Ты хочешь подать сигнал в общество, что ты можешь позволить своим детям именно это. Хотя по факту, что Nike, что ноунейм бренд - это обувь, которая дожна быть удобной и должна защищать ноги.
Вот тебе и ответ, бро.
А, так это лишь хайп, да? Реально? Чувак, отвечаю, ты тупо не догоняешь, что происходит и как будет выглядить коммуникация с потребителями через лет 5. Ты походу еще на кнопочном телефоне сидишь и думаешь, что технологии застыли на месте.
Рынок решает, что будет популярно и что будет продаваться. Если все решили, что три полоски на куртке из китайской фабрики - это круто, значит это круто. Если решили, что Тик Ток это круто, значит это круто. Тоже самое и с NFT, а ты можешь только адаптироваться к этому.
Мне лично до сраки, наоборот в кайф будет заходить и читать подобные комменты через пару лет. Но мой совет - посвяти пару часов и внедрись в тему, чтобы понять, что это не просто картинки. Копай глубже.
Идиот?) Вы, кстати, бомжик, тоже правы в какой-то степени. Только поизучайте еще тему и все поймете. Тут все топовые платформы выкатывают фичи с нфт, как вы думаете, что аудитория будет с этим делать? Использовать в документообороте?)
Красиво упаковываешь проект - прорабатываешь долгосрочную стратегию и креативную концепцию - вкладываешь в маркетинг - выпускаешь NFT - привлекаешь деньги - даешь возможность холдерам нфтишек принимать участие в развитии проекта и голосовать в DAO - делаешь 5х-10х за год
Не благодарите.
а) это не золотые яйца, а логическое продолжение маркетинговых коммуникаций
б) спалил тему - потому что хочу нести пользу, в первую очередь. И показываю на примере других, как уже можно использовать технологию.
в) почти во всех своих постах я пишу, то что сейчас рынок в большинстве своем состоит из дерьмовых проектов и скоро это все обрушится. Но тоже самое было с пузырем доткомов в 2000-х. А что сейчас в итоге?
Так это же прекрасно, наоборот) я уже не могу дождаться, когда буду перечитывать комменты под всеми своими статьями и угорать)
Буду писать всем одинаково, а то устал повторяться)
Окей, я думаю вы знаете лучше, чем сотни СМО топовых брендов, которые сделали десятки исследований и анализов рынка) Убедительно прошу вас, закиньте этот пост в закладки и вернитесь к нему через пару лет.
Окей, я думаю вы знаете лучше, чем сотни СМО топовых брендов, которые сделали десятки исследований и анализов рынка) Убедительно прошу вас, закиньте этот пост в закладки и вернитесь к нему через пару лет.
Лучше и не скажешь)
Всего лишь 1 млрд пользователей, приход взрослой аудитории и контента и вовлечение больше, чем в какой либо соцсети :) А так, ничего не изменилось :)