Грузии вся целиком меньше нашего Питера.
Умрет не только автотаз, но и локализованные производства. Это еще и немалый урон для экономики с потерей нескольких миллионов рабочих мест. А цены в итоге вырастут выше нынешних, когда в год придется ввозить больше 1млн б/у тачек для наполнения рынка. Вы скорее будете ездить на 3-7-летних китайцах по цене европейцев.
В итоге будем жить как в хохляндии, тачки в 1,5 раза дороже, а на дорогах сплошной автохлам.
воздух в городах становится чищеА электроэнергию вы собрались вырабатывать без вредных выбросов, без выплавки металлов и строительства новых объектов энергетики? Вы когда-нибудь видели производство кокса или металлургический завод? Когда подъезжая к городу, за 10км стоит вонь и смог. Это выглядит только тогда зашибись, когда все это дерьмо не в вашем городе "локализовано".
Я сколько себя помню, столько в этой стране идут реформы техосмотра. Больше 30лет эти полоумные чиновники не могут успокоиться. И сейчас явно не финал.
Откуда вы такую чушь взяли? На любом режиме налогообложения, ИП-шник уплачивает НДФЛ с дохода, который получен с ценных бумаг, и любого имущества, которое не используется для осуществления деятельности и не попадает под вычет за срок владения.
Ну и это тупо не выгодно, так вы платите 13%, а на упрощенке вышло бы 15%. Или 6% со всей стоимости проданных бумаг, даже если вы их продали в убыток себе.
ИП-шники точно так же платят НДФЛ с доходов от инвестиций. Выбираете тип Б и не платите их.
Ну пересмотрят размер зарплаты на инфляцию и все. К чему все эти пафосные рассуждения про повышение зарплаты?
А крузаки и паджеро исключительно для асфальта берут?
Его низкий срок из-за того, что это дохлое угребище, собранное из низкокачественных деталей, поставили на внедорожник немалой массы.
У меня знакомый на днях ходил на собеседование. Там его ждал часовой тест на математику, физику и прочие головоломки. На должность электрика на заводе. Мужику 44 года, опыта хоть отбавляй. Молодежь тоже сдавала, теперь он переживает, что они решили лучше него и работу отдадут им.
Найм персонала превратился уже в какую-то шизофрению. В чем я все больше убеждаюсь, наблюдая по 3 стати в день про работу и найм.
Нескольких миллионов?А вы как думали?! Не считая самих автозаводов, кто по вашему производит комплектующие для них? Это десятки производств по всей стране, каждое из которых потянет за собой другие производства. Или вы думаете, что какой-нибудь мухосранский завод резко переориентируется на мировой рынок? Все это уже проходили в 90х, от половины заводов остались одни лишь руины.
Опасаетесь, что в ЕС их не хватит?Увеличение спроса неминуемо скажется на цене. Да и барыги-перегонщики начнут наглеть, когда весь рынок переориентируется на них.
Я же говорю, есть отличный пример того, что нас ждет при таком раскладе.