Анастасия Фокина

+61
с 2021

Про исследования, опыт и рефлексию в бизнесе и маркетинге. Тут пишу как с помощью пары фраз увеличить кол-во клиентов: https://t.me/+o_NsamvKjlY4MTNi

21 подписчик
28 подписок

Продукт: практикум по продажам в соцсетях для психологов и творческих профессий.
Мы переупаковали продуктовую линейку и ее на полнение с опорой на боли и запросы людей + показали цены конкурентов. Обосновали повышение цены в глазах клиента.

Ну и еще рассказала ему про кейс, где девушка с похожим продуктом заработала 40 млн с одного рекламного поста. Андрей посмотрел ее цены, упаковку, пошел считать фин модель свою и поднял цены еще больше ахаха

Да пинтерест тоже работает, но так как у меня ниша - бизнес и маркетинг я не углублялась в детали, там нет моей ца.

В ЕС и США пинтерест очень активно качают и гонят оттуда много клиентов.

В России пинтерест зайдет людям кто продает картинки - тревел, бьюти, дизайн интерьеров, стилисты, одежда и тд.

1

Кстати, в результатах исследования люди реально говорили про проблему облысения, но как бы у компании была задача сделать фен, поэтому облысение и фен задача со звездочкой ахах)

Так фишка же не в том, что фен премиум класса, а в том что они создали фен который решает проблему ломких волос. Ну, то есть люди реально видят как меняется качество волос благодаря этому фену. Еще думаю что ценообразование фена складывалось из стоимости его разработки + возможностей рынка. Типа 4 года, 100 инженеров, сотни прототипов. Недешевое удовольствие для фена который потом будет стоить как все другие фены. Они ж реально создали уникальный продукт, которого не было на рынке и никто кроме них такое не придумал (хотя щас уже наверняка появились аналоги, тут не буду врать)

1