Вот как ещё OZON гасит селлеров: https://vc.ru/u/1036515-it-com/809858
Свежий игнор от Ozon в ответ на претензию об уничтожении товара.
Снова разбили товар, и снова поставили обращение в режим игнора
А что клиент приносит обратно и сдаёт Озону. Озона это тоже не касается.
Всё господа! Озон больше не несет ответственности за разбитые им товары если к ним прикоснулся клиент.
Так и есть. У нас ничего не остается как перекладывать это на плечи покупателя. Но большая часть покупателей просто откажется от покупки. А в ином случае бизнес будет нести несовместимые с жизнью убытки.
Свой интернет магазин надо иметь согласен. Маркетплейсы конечно скупают весь низкочастотный трафик создавая монополию на продажи многих товаров. Но надо учиться жить в этих реалиях. Или как минимум диверсифицировать риски разместив все товары на всех MarketPlace. Раньше озон для нас был локомотивной площадкой. Сейчас конечно все поменялось.
Вот Озон тут пишет что закрывает обращения после финального ответа. А Финальный ответ у них такой "вынуждены отказать вам в компенсации" , а потом включается игнор в данном обращении.
Также озон тут пишет что для разбитых товаров у них ставится статус " Не удалось доставить заказ". Так вы пишите по-русски, "мы разхерачили ваш товар", а чтобы вам товар не компенсировать мы поставили такой нелепый статус.
Товар сильно теряет в цене после этого. А есть товары которые тотально уничтожаются озоном. И это 100% убытки. Но также озон берет деньги за продвижение и перевозку туда и обратно этих уничтоженых товаров.
Вот как ещё OZON гасит селлеров: https://vc.ru/u/1036515-it-com/809858