Доброго времени суток! Я уже долгое время являюсь активным пользователем площадки Авито, у меня более 50 реальных! положительныйх отзывов от покупателей и только один с двумя звёздами за всё время, что я продаю и покупаю на Авито. Буквально 5 минут назад я переписывалась с покупателем, которому должна отправить товар, и меня блочат прям во время диалога. К сожалению, доступа к электронной почте от своего аккаунта я не имею, но телефон указан рабочий. Во-первых нет ни единой весомой причины для того, чтобы блокировать мой аккаунт. Во вторых там остались мои личные персональные данные, к которым мне обязаны предоставить доступ: фотографии, переписки, контакты покупателей, которым я должна отправить товар. Прошу Авито как можно быстрее отреагировать на данный пост и предоставить мне доступ к моим персональным данным, так как аккаунт был заблокирован несправедливо!
Неправда. Я уже в который раз говорю, что с меня требовали деньги в размере, большем, чем оплатили: и за якобы возврат, и за удаление отзыва. Если бы речь была только о возврате, то с меня бы и просили просто вернуть оплаченную сумму, но не сверх этого. Более того, слова "ваша репутация будет вам стоить 2к" и "решать вам, жду до завтра" о чём-то да говорят. Скажите пожалуйста, если речь шла о возврате, то почему я должна переводить больше денег, чем мне заплатили, да ещё и "до завтра"- где я должна их взять и в честь чего вообще??? Беспредел какой-то! Вам совершенно наплевать на то, о чем идёт речь. Девушка даже за доставку не доплатила, и это не получив ещё товар, что вообще нарушает нашу с ней договоренность о сделке. В отзыве можно написать что угодно, если составить его так, чтобы он не нарушал правила', однако, в переписке и по факту одно, а в отзыве другое. Почему же она не указала в отзыве что она не доплатила по сделке, а потом требовала сумму больше и писала, что столько будет стоить моя репутация, раз она вся такая честная??? Вы бы что, стали платить больше, чем заплатили вам, или мне это советуете сделать? То есть такая ваша рекомендация?!?!??? А не из-за всех ли вышеперечисленных фактов я не пошла на "улаживание" ситуации?! Не из-за того, что мне и так не доплатили, а потом я заплачу за что-то ещё больше, так с меня и ещё попросят... Это нормально вообще???
Кошмар! И это при том, что сам покупатель не доплатил по условиям сделки! Будьте очень внимательны, с кем сязываетесь. А если вы не желаете "улаживать" ситуации посредством "взяток", то лучше вообще никому ничего не продавайте!!!
Крайний вопрос-ответ по поводу того, что будет, если я всё же пойду на условия жантажиста
Вот это, значит, нормально. С меня требуют сумму больше, чем мне заплатили и назначают срок "до завтра" и я ещё должна идти на эту уступку по-вашему? То есть, я за это время где-то должна была найти сумму, которой у меня не было, перевести этому "порядочному" покупателю для того, чтобы он "завтра" не написал мне отзыв??? И это не шантаж?
Естественно, шантажа в отзыве нет. Какой дурак будет оставлять отзыв с жантажем чтобы потом требовать деньги за его удаление... Ещё раз повторяю, возврат мне был предложен, но сумму с меня почему-то требовали больше, чем оплатили. Плюс ко всему до сих пор не сделана доплата за доставку, что было оговорено при заключении сделки. Такому человеку, вы считаете, можно верить? Вы считаете нормально, что не исполнив изначальные условия договора и заплатив меньше, сейчас с меня требуют больше денег????? В отзыве, естественно, никто такого не напишет! Что за бред... Пусть человек сначала выполнит условия договора и доплатит за доставку, чтобы сделка вообще хотя бы считалась полностью состоявшейся, а потом уже пишет свои отзывы- якобы я не иду на уступки. В отзыве как угодно можно преподнести ситуацию. А почему я должна "идти на уступки" и платить больше, чем было оплачено мне??? Скажите, откуда у вас такие правила новые появились?
Здравствуйте, а то, что покупатель не оплачивает сделку в полном объеме, это приветствуется? Почему для таких покупателей есть возможность оставлять отзывы с их "единственно верным мнением" и намеренно портить рейтинг продавцам, а у покупателя нет никакой возможности предупредить остальных пользователей о возможном поведении покупателя??? Есть только ответ на отзыв, по которому никак не понять что за человек его написал. Подобных случаев становится всё больше и больше, ведь на покупателей, исходя из моего опыта, правила Авито либо не распространяются, либо распространяются, но как-то иначе, чем на продавцов. Очень рекомендую взяться за изучение данной проблемы, покупатели поняли что им на площадке можно творить практически всё. Раньше они, возможно, были менее защищены, но теперь всё больше случаев именно с покупателями мошенниками!
Вот вы мне не отвечаете долго, я же не пишу что вы мошенники. Это абсурд! Должна же быть какая-то минимальная адекватность при модернизации отзывов, а не так, что любой желающий может писать "этот человек мошенник". Это же абсурд! На каком основании??? Мы даже не общались.
Вы даже здесь пишете одно и тоже как под копирку и не отвечаете по существу на конкретные вопросы. Обращаться к вам стало абсолютно бесполезно.
Спасибо! Отправила Вам скрины переписки в личные сообщения.