Александр Винаев

+60
с 2022
2 подписчика
28 подписок

UPD Представитель Альфа Банка оперативно связался со мной, признал ошибку банка, кэшбэк начислили в течении нескольких часов после публикации статьи. Претензий более не имею, благодарю представителя Альфы за оперативное решение моего вопроса)

3

Как выяснилось ошибся, повторно, в личных сообщениях это признали, возврата действительно не было. Но ситуацию сгладили) Претензий более не имею)

2

да, если не сложно, опишите в личных сообщениях пожалуйста, потому что я посмотрел историю операций, и пока так и не понял о чем речь

1

Так, ребят, стоп, по поводу возврата, не знаю откуда у вас эта информация, но она совершенно некорректная, у меня не было никакого возврата по Яндекс Маркет, я как сделал заказ 16 мая, так потом его успешно пришел и получил в пункте. Могу предоставить доказательства из истории покупок ЯМаркета. Прошу, чтобы вы признали, что возврата не было, и полностью признали вину в ошибке начисления кэшбэка

1

!!!!
Ребят, всем, у кого подобная проблема советую обратиться к пользователю "Дмитрий Волков", который чуть выше в комментариях мне отвечал, это представитель компании, через него очень быстро удалось решить проблему
!!!!

1

Здравствуйте, спасибо вам большое за решение проблемы, наконец то смогу нормально пользоваться сервисом, я уже и не верил в то, что возможно достучаться до людей, которые помогут, а не продолжат кормить обещаниями. И отдельное спасибо за то, что начали разбираться в проблемах людей из комментариев, оказавшихся в похожих ситуациях, что и я.

2

Через сайт он не подтягивает мой аккаунт в сервисе, не видит ни истории поездок, ни задолженность, ни карты прикрепленные, хотя зашел со своего аккаунта основного. В общем, тоже не вариант)

Нет, к сожалению не помогло, да и я уже чего только не пробовал, и с телефона друзей под своим профилем заходил, пытался с него оплатить. И под семейным аккаунтом заходил, пытался под ним долг погасить. Ничего не помогает)

Подтверждаю, кэшбэк выплачен полностью. Спасибо за оперативность.