Проблема решена, спасибо!
Это все так, но кажется не отменяет, то о чем я говорю:
1. Ошибку в нехватке цифры можно обнаружить мгновенно при подаче заявления. При риске для клиента уйти еще на 3 недели ожидания не вижу проблем проверку эту сделать сразу.
2. У вас же данные по миллионам пользователей не в экселе хранятся у тети Зины. Найдите в базе данных запись о транзакции, посмотрите реквизиты. Поставьте в шедулер проверку, когда деньги придут со сборного счета. Если от клиента требуются какие-то действия поставьте триггер отправить ему уведомление.
Сбер в Альфу или Тинькофф и обратно научился мгновенно перевести деньги по телефону, у них что нет таких проблем?
Если вы не в курсе, то сим карты выдаются по паспорту, в Билайн видят кому принадлежит симка и сколько ему лет. Операторы разговаривали и со мной и моей бабушкой неоднократно, есть история переписки. Наверное, коллеги не стали бы стесняться и указали если бы я где-то слукавил
Слушайте, ну сделайте мне перевод, мне честно говоря все равно как это называется. Вам перевод дорого? Ок, сделайте возврат, объясните, сорри, мы бедные, налоговая злая, придется подождать. Как банк мы пока не научились. Но сделайте так, чтобы сервис нормально работал, а не так что ты ждешь три недели, а потом, ой, у вас там цифры не хватает. Ждите еще три недели. Ну явно же кривой процесс, что вы его оправдываете?
Ну, как-то вот ракета в космос все же полетела, хотя многие были уверены, что невозможно - ясно же, что ударится об небесную твердь и разобьется. И я не просто возмущаюсь, я предлагаю как это можно сделать. Опять же, пост появился после совокупности проблем, 14 рабочих дней мне не понравились, но гнева не вызвали, я спокойно дождался их окончания.
Это любопытно. А банки научились уже давно
Да почему же нужна подпись? Почему для перевода с изъятием 10% подпись не нужна, а тут нужна? Почему, нельзя подтвердить, скажем, через sms как это уже давно все делают? Через почту? Серьезно? Вы не из Почты России случайно?
1. Из-за невнимательности. Я заполнил форму и заполнил ее правильно, но на скане не было последней цифры. Более того продублировал данные в письме. Т.е. вообще-то у Билайна реквизиты были, но они ими не стали пользоваться.
2. Когда вы что-то оплачиваете картой в инете у вас нет возможности ввести неверные данные, это делается при помощи проверок. Почему бы не сделать такую же форму с реквизитами для возврата, а не делать word файл в котором так легко ошибиться?
Вы, вероятно, не сталкивались с вопросом объяснить пенсионеру как пользоваться смартфоном. Людям в возрасте не привыкшим к современной технике крайне сложно понять логику работы смартфона. Не то что приложением пользоваться, а просто позвонить целая задача. Ну, и ошибаются все. Если вы делаете много переводов, рано или поздно и вы ошибетесь. Но что-то в этом есть, да)
Вы переводы в Сбере по номеру телефна делаете или заявление на бумаге пишете каждый раз? Как и десятки других сервисов в банковских приложениях