Евгений

+24
с 2022
0 подписчиков
27 подписок

Ок, если так, напишу заявление в прокуратуру, проверят вашу работу. Думаю все сделают выводы о вашей работе. Все о чем я писал в стартпосте вы лишний раз подтвердили.

Кто будет компенсировать стоимость логистики? Заказ не доставили из за вас, клиент не отказывался от него.

Вы точно внимательно прочитали о чем я писал выше? Тикет тоже не читали? Или прикидываетесь? Лишний раз подтверждаете - поддержки в ОЗОН нет нормальной. Все вопросы остались без ответа!

Также жду комментарий по поводу того, что вы в данный момент не собираетесь по факту возвращать нам товар из за того, что склад, с которого он отправлялся, более для нас не функционирует.

Верный номер заказа 79724608-0033-1. Покупатель не отказывался от заказа, вы лжёте, вы не доставили заказ ему в срок. В самом заказе указано в пункте «из за кого отмена» - озон.

Рекомендую писать сразу в паблики и в прокуратуру с роспотребнадзором.

1

1. Вы вернули не все деньги, не хватает 297 рублей. Если вы их вычли за "доставку", то я вам еще раз сообщаю, что заказ не был получен из за того, что срок доставки был нарушен. Я не обязан ее оплачивать. Вы по прежнему нарушаете законодательство. Требую вернуть деньги в полном объеме. Также за пользование чужими деньгами в течении месяца не хотите компенсировать?
2. Как так вышло? А очень просто, у ваших операторов поддержки нет персональной ответственности, поэтому они и несут полнейшую чушь в сообщениях, не боясь быть наказанными. Тоже касается продавца, который прямым текстом в сообщениях мне врал про возврат. Как кто то их них будет наказан?

1