Задал (со ссылкой на правила доставки от Яндекс) вопрос о том, почему вообще были в моем случае платные отмены заказа. Ответа от Яндекса нет.
Опять мне ответили на "отвали" - стандартной отпиской.
Никита Куликов написал:
Очень хочу помочь вам с этим вопросом, поэтому всё внимательно проверил ещё раз. Вижу, что изменить решение не получится: Заказ был отменён, когда курьер уже был на адресе — в этом случае отмена будет платной.
—--—
"Курьер был уже на адресе" - это не по-русски, а на суржике.
По-русски правильно - курьер был по адресу.
Я уже неоднократно писал по адресу help@dostavka.yandex.ru
Меня там в довольно бесцеремонной манере отфутболили. Дескать были платные отмены заказов. Якобы водители приехали на место и с меня взыскали стоимость подачи.
Вот мое последнее письмо:
Увы, я обнаружил, что Вы вводите меня в заблуждение (надеюсь несознательно) или были невнимательны.
Сообщите мне всю информацию по данному заказу, включая
- Время начала (инициации) заказа. По моим данным 14 декабря 13:41
- Время отмены заказа. По моим данным 14 декабря 13:41
Т.е. заказ был отменен сразу после его открытия и "стоимость подачи", на которую были потрачены максимум несколько секунд не может быть 582 рубля.
Ниже данные от ОТП банка, картой которого я оплачивал ваши "услуги"
14 декабря в 13:31 я сделал первую попытку заказ, где вес груза ограничен значением 50 кг. Я честно указал, что вес стиральной машины 56 кг. Заказ был отменен через 10 минут и деньги возвращены. Я тут же сделал вторую попытку заказа, рассчитывая найти водителя, для которого лишние 6 кг. не проблема.
Заказ был сделан в 13:41, но система Яндекс.Доставки уже была в курсе нарушения ограничения. Поэтому тут же в 14:41 был назначен и списан с моей карты штраф, а заказ был автоматически отменен.
Рассматриваю это как мошенническую схему незаконного обогащения. В случае неадекватной реакции буду вынужден обратиться в государственные регулирующие и правоохранительные органы.
Кстати, позднее примерно по такой же схеме у меня было похищен 171 рубль уже с карты Альфа банка.
Объясните мне, почему по чеку от 14 декабря 13:41 у меня было списано 1369 рублей, а с карты ОТП банка реально было списано 582 рубля. Т.е. в момент заказ сразу был списан штраф за его отмену.
Сообщите мне какие лицензии вы получили на свою деятельность. Намерен добиваться их отзыва.
Вам удобно пользоваться смартфоном, а мне компьютером. В Метро я использую ноутбук. У него экран больше и лучше все видно. Это важно для тех, у кого проблемы со зрением, как у меня.
Все равно остается вопрос. А зачем Хоум банк вообще изменил свой сайт? Чтобы отдельные клиенты пропустили важную информацию, чтобы, например, вовремя не внесли платеж?
Оставили бы лучше старый сайт. Там была вся необходимая информация в доступной и понятной форме.
А что касается "в ногу со временем", то не уверен, что пользоваться смартфоном удобнее и безопаснее. Вот попадет вирус и прощай деньги.
Все банки, где у меня есть карты, вклады, счета имеют информативные сайты (например Альфа-клик).
Вот только Хоум банк как белая ворона.
[@965697|Хоум Банк]
Кстати, любопытно, что от Хоум банка комментариев нет.
Пытался связаться с поддержкой. Написал в Чат. Все подробно изложил.
Реакция нулевая.
Ведь я не могу увидеть свои расходные операции по карте. А что если там особая комиссия за "качественное обслуживание". Я уже ничему не удивлюсь.
В таком случае оставили бы старую версию сайта (недавно она перестала быть доступной). В старой версии была исчерпывающая информация по всем вопросам. а новая версия сайта пустая.
А если кто-то не хочет использовать приложение на смартфоне. Например, у клиента банка его просто нет. А компьютер есть. я принципиально не пользуюсь банковскими приложениями. Медленно работают, подвисают, требуются обновления. Есть большой риск вирусной атаки. А сайт банка всегда под рукой. Вот только если он пустой, то от него нет толка.
Мораль правильная. А Вам успехов в бизнесе и удачи в том, чтобы избегать ошибок. Наша компания производит (по лицензии) и импортирует израильское электро-измерительное оборудование включая анализаторы качества электроэнергии. Нам явно РОП на час не подходит. Уж очень специфичен бизнес компании. А вот у головной компании нашего холдинга (я в компаниях холдинга работаю 17 лет) есть проблема с наладкой высокотехнологичного оборудования по всей России. Работа есть, а людей нет. А если готовить специалиста, то ведь он не крепостной. Может уволится. Вот если бы был наладчик-шеринг (условно говоря), то...
Моя компания
satec-global.ru
Головная компания холдинга
en-pro.ru
Сначала Timeline (надеюсь это слово не чей-то товарный знак). Цитата из текста статьи:
"Август 2020 - конкурент зарегистрировал домен ropsharing.ru.
В мае 2021 - мы подали заявку на регистрацию товарного знака РОПшеринг.
В апреле 2022 - получили свидетельство о регистрации.
После этого я попросил конкурента не использовать товарный знак.
...
В августе 2022 - конкурент подал заявление в ФАС."
—--—--—--—-
В результате регистрация товарного знака была отозвана и был назначен штраф за недобросовестную конкуренцию.
Увы, у г-на Дубровина очень слабая юридическая позиция. Ведь это не он, а конкурент зарегистрировал доменное имя ropsharing.ru
Причем это произошло чуть ли не за 2 года до получения свидетельства о регистрации товарного знака г-ном Дубровиным.
ФАС посчитал что сама регистрация товарного знака РОПшеринг была действием в контесте попытки недобросовестной конкуренции.
Звонок с предложением "от которого нельзя отказаться" был глупостью. Уголовного преступления здесь нет, но кроме уголовных есть административные правонарушения.
В этом плане я очень консервативен.
Публичное использование нецензурных выражений должно быть наказуемо. Если таким образом публично оскорбляется гражданин, то наказание должно быть таким, чтобы отвадить правонарушителей от использования ненормативной лексики. А что касается высших должностных лиц государства, включая главу государства, то наказание должно быть особенно строгим.
С другой стороны, некоторые формы хамства, увы, ненаказуемы.
И тут я очень консервативен. С моей точки зрения обращение на ты к незнакомому человеку - это форма хамства.
Спасибо за исчерпывающий ответ.
Собственно претензий к вам у меня не было.
Проверил перевод с Халвы на другую свою карту по СБП. Работает.
Это вообще стиль работы Яндекса (Доставки, Маркета). Платные отмены, плата за неоказанные "услуги". Хищения небольших сумм складываются в миллионы.
И при этот поддержка Яндекса упорно молчит на законные возражения.