Никита Леонов

+30
с 2022

Дизайнер логотипов и фирменного стиля. Помогаю бизнесу выделяться среди конкурентов.

4 подписчика
27 подписок

Метафора это хорошо. Но как сказал Саги Хавив «логотип это идентификация Бренда, а не коммуникация с аудиторией». А он то знает толк в лого, например, он создал лого National geographic, animal planet, Mobil и еще куча других.

Поэтому логотип не должен в первую очередь поражать метафоричностью. Никто не будет идти по улице и разглядывать логотипы и их метафоры. Он должен быть понятным.

Если не хочется брать образы с первой полочки, а со второй будут вводить в заблуждение - то лучше отказаться от графического элемента и остановиться на шрифте.

Кстати логотип барбершопа Топган и Бородач совсем не метафоричны а очень даже с первой полочки. Но ничего не дешивит само заведение.

Как выше хорошо подметили, если логотип нужно объяснять - это плохой логотип.

1

А вы 100% уверенны, что конверсия увеличилась благодаря Дзену, а не другим источникам/факторам?

4

Спасибо за отзыв! Рад, что работа уже приносит результат)

Привет! Цена, конечно, прикольная 500к, но у меня стоимость работ гораздо демократичнее)

Как дизайнеру логотипов и фирстиля стоит тратить время на Дзен или поискать площадки по привлекательнее?