---

+36
с 2022
2 подписчика
10 подписок

Может быть, какие-то клевые и недорогие сервисы знаете, которые это все сделают?

Суть вопроса в содержании, а не прямо в заголовке. Внутри есть важные уточнения.

Так мало того, что за доставку берут, так еще и 2% от стоимости товара берут.

Ну, если бы он был хрупки и не в заводской упаковке — одно дело. Другое дело — когда его все-таки доставщики приложили усилия для того, чтобы его расхерачить, покупатель не проверил товар, авито косит под дурочка.

Вот у вас тоже ошибка в логике. Вы пишите, что достащик разбил вам коверлок, но виноват в этом продавец. Это все равно, что вы передали курьеру, к примеру, письмо, а он обоссал его, ой, письмо при доставке попало под дождь, но виноват в этом продавец.

1

>> Сейчас отзыв активен, но вы можете обжаловать его.Я выше о чем написал? Тоже наискосок читаете? Обжаловать? Шестой или седьмой раз? По ходу дела у вас, все-таки, альтернативную реальности извилину прививают в авито или прижигают извилину логики при устройстве на работу.

>> Если у вас есть доказательства, что в отзыве некорректная информация, вы можете...бла бла бла бла бла бла бла...А выше я о чем писал? Мягко подводил к тому, что там работ не понимающий логики или долбаеб читает и отвечает на сообщения.

По ходу дела толку от вас ровно ноль. Без обид, но это так.

Так мне ответили в чате: «наши коллеги...». Люди, наверное.

Если вы из R.Lab, то расслабьте булки, уже есть контакты на уровне мастеров.