а неустойку нет
Заказ получила.
Буду ждать. Спасибо.
Спасибо за информацию. Жду возврата.
22 августа 2025 года я оформила заказ №40585762-0358 и оплатилa полную стоимость заказа вместе с доставкой в сумме 12 608 руб. На следующий день я отменила часть заказа, которая имела статус «передаётся в доставку», поэтому товар доставлен не был. OZON вернул мне 4 350,57 руб., однако отказывается возвращать оставшиеся 1 000 руб.
Я воспользовалась правом, предусмотренным п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300‑I «О защите прав потребителей», который позволяет отказаться от дистанционно приобретённого товара до его получения или в течение 7 дней после получения. Поскольку доставка по отменённой части заказа фактически не была осуществлена, OZON обязан вернуть полную сумму, уплаченную за эту часть заказа, в том числе 1 000 руб.
Кроме того прошу указать следующее
- Я не обязана оплачивать услугу, которая фактически не была оказана.
- Требую предоставить официальный письменный отказ о возврате 1 000 руб. с указанием нормативного основания и документальных подтверждений фактических расходов OZON на указанную сумму (если такие имеются).
- С 23.08.2025 OZON не возвращает 1 000 руб., тем самым нарушая права потребителя.
В случае неполучения полного возврата либо официального и обоснованного письменного отказа в разумный срок я оставляю за собой право обратиться в уполномоченные органы (Роспотребнадзор) и в судебные инстанции для защиты своих прав в соответствии с действующим законодательством РФ.
Получила сообщение о переносе доставки заказа №40585762-0378 с 28.09.2025 на 02.10.2025. Напоминаю о необходимости соблюдения условий договора. В соответствии со ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей вы несёте ответственность за задержку передачи предоплаченного товара. При заявлении о форс‑мажоре прошу предоставить подтверждающие документы. В противном случае вы обязаны уплатить неустойку 0,5 % от суммы предоплаты за каждый день просрочки. По ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения по причинам колебания валюты или задержек поставки недопустим. Прошу выполнить обязательства в срок и направить официальный ответ на annazolina1@gmail.com.
Контакт — Романова Анна Игоревна, 8 937 542‑04‑46.
Написала тоже самое в поддержку, на что получила ответ обратиться к продавцу.. обратилась к продавцу. Тот ответил что сроками отправки, доставки и, в том числе, переносом доставки заказов занимается площадка, а не продавец. Рекомендуем вам обратиться в службу поддержки покупателей OZON.
Прошу решить проблему и выполнить требуемые обязательства.