Один очень востребованный директор по маркетингу, говоря об управлении репутацией, упомянул важность внедрения UGC-контента.
UGC - контент, созданный пользователями
Помогаю бизнесу расти в прибыли за счет выстроенных hr-процессов (подбор, адаптация, мотивация, оценка, развитие, обучение)
Один очень востребованный директор по маркетингу, говоря об управлении репутацией, упомянул важность внедрения UGC-контента.
UGC - контент, созданный пользователями
Потому что бросаться строить сложные системы оценки и развития до того, как еще не отлажены основы — это бессмысленно и опасно.
Почему последовательность так важна?
Бывало такое: вам задают сложный, каверзный или просто неожиданный вопрос, а в голове — пусто? Есть метод, который используют лучшие спикеры, руководители и переговорщики.
🔖В чём суть?