Так мегамаркет это самая помойка из всех маркетплейсов, пример у вас не совсем удачный. Отзыв писал тут: https://vc.ru/claim/536812-sbermegamarket-torguet-palyu
Все нормально, помощь не нужна :)
Там типа в одном магазине кончился этот браслет, хотя вообще писалось, что доставка задерживается. То есть по дефолту этот браслет должен был быть со склада и не витринным, так как была галочка поставлена при заказе. Но потом они передумали его доставлять, а в наличии в этом магазине он типа резко кончился. В любом случае меня как покупателя эти проблемы не касаются. Я предлагал оформить оператору заказ в любом другом магазине Нижнего Новгорода по вчерашней цене, ссылаясь на факт купли продажи, но она кроме своей оферты ничего видеть не хочет .
У меня категория месяца Дикси 25%, благо доставки Дикси в Нижнем Новгороде не оказалось. Вообще чем замороченнее условия доставки тем сомнительнее надо участвовать в этом. В данном случае когда есть прокладка в виде Тинькофф или Купер, то всё становится ещё печальнее. Дикси это жёсткий дискаунтер хуже магнита, так что чтобы сборщики читали комментарии это нереальная хотелка. Заказывайте в x5 retail, там читают комментарии, в отличии от купера и всяких дикси
На 700 не работают, просто рефералки не проверенные походу
Это нормально. Ходить в магазин тоже нормально, но вы в праве требовать качественный сервис, если за сборку и доставку заплачено. Я забираю заказы самовывозом в том числе, если я вижу что молочка не лежала в холодильнике (а такое бывает периодически) я отменяю заказ и иду в зал и набираю сам эти же товары ) не говоря уж хлеба забежать купить или мороженое ребёнку, естественно за такой мелочью я сам сбегаю. Сейчас заказываю напрямую из магазина, без использования Купера. ТП кстати Ашана и Перекрёстка без проблем решает проблемы, хотя сборщик в Ашане один и тот же для заказов Купера и самого Ашана. Купер это бессмысленная прокладка теперь.
Давно ли они комментарии к заказам читать начали? Колбасу сырокопченку срок годности всегда пишу не менее месяца в комментариях так как беру целый батон иногда 2, кладут с остатком от 2 дней до недели через раз. Хлеб всегда пишу сегодняшний, кладут вчерашний в 4 из 5 случаев) вы в идеальном мире живете, либо заказываете из одного магазина только.
В перекрёстке же собирают норм еду. Может вы просто не пользовались нормальным сервисом без прокладок в виде Купера?! Свои советы можете при себе оставить, ведь наверное знаете ту самую поговорку про куда пойти.
Это ухищрения отдельных лиц персонала. В перекрёстке отдельные товары со склада быстрее набрать видимо, бывает привозят молочку сегодняшнюю, при том что в зале недельная. Это личные наблюдения, так как ногами туда тоже хожу.
С помоечкой в ВК пообщались, второй раз мне пытались за фулл (прошлогоднюю модель дороже 9 бендов в ДНСе) прайс витрину последнюю в городе (так и сказали) втюхать, ссылку на этот пост и его копию в скриншотах прикладывал. Ощущение что либо не читают смысл поста, либо глумятся :) про фулл цену мне в конце 15 минутного оформления уже сказали ;) а так обращение рассматривали все выходные. Всё что за 3 дня они родили.