Чего и стоило ожидать от "поддержки" мегамаркета.
Попросить данные заказа, якобы проверить. И ответить, что посылка задерживается. То есть, по сути поста никакого ответа.
Ну и в конце переложили ответственность на Сберлогистику, якобы я должен у них допытываться, где моя посылка. Это ваш сервис. Узнавайте у них, где моя посылка. Мне из Мегамаркета звонили (не из сберлогистики), предложив доставить товар на день раньше
Клоуны
Здравствуйте. Отправил вам номер телефона.
Не понимаю, зачем вы мне скинули номер телефона - я звонил по нему, там никакой информации не могут дать
Спасибо. Все доходчиво.
Доставка в указанный срок при покупке у стороннего продавца - не гарантия от маркетплейса. И, как вы заметили, не является тем случаем, когда маркетплейс несет за это ответственность. Но такие "мелочи" и дают покупателю повод задуматься, покупать ли у них на площадке или на другом маркетплейсе
Общение с людьми - это не ваше, завязывайте с этим
Так в том-то и дело, что по ЗоЗПП маркетплейс не обязан возвращать мне деньги за товар, так как он всего лишь агрегатор. Если захочет - вернет. А может и не вернуть
Так суть в том, что если продавец не собирается возвращать деньги, то агрегатор может это сделать только если захочет это сделать. А если не захочет, то покупатель останется без денег.
Я выше написал несколько раз. Хорошо, ЗоЗПП нас не защитит в данном вопросе. Но нужно по-вашему бездействовать?
Поэтому и привел пример. Обманул вот какой-нибудь левый продавец на "Гигамаркете" 100 человек, 1000 человек. Если все они обратятся в прокуратуру, абсолютно ничего не изменится?
Про это я говорю и вчера, и сегодня. Эту мысль не могу донести до другому пользователя, считающего себя самым умным человеком в России
Вы хоть иногда задумываетесь над тем, что вы пишете. Не просто какое-то словцо употребить, а подумать, к месту ли)
Дальше комментировать ваш бред не буду. Все, что нужно было сказать, я уже сказал. Можете дальше писать насколько взрослый и умный, а вокруг дети
Мне очень важно ваше мнение (нет).
К слову, на ваши опусы отвечал только для того, чтобы потенциальные покупатели, которых какие-либо продавцы на маркетплейсах могут обмануть, задумались о том, слушаться ли ваших советов (ничего не делать).
Еще раз. 1. Заказ на ЯМ у стороннего продавца. 2. Приходит пустая коробка. 3. Продавец НЕ ОТВЕЧАЕТ.
Ваши действия? Или просто решите "ну что поделать"?
Закройте свою методичку, из которой вы копируете ваши фразы, и начинайте отвечать по существу.Я вам и личных сообщениях написал: "Зачем переносить дату доставки на день раньше, если вы не можете этого сделать". Вы сказали, что ответить по существу не можете. Для чего тогда вы снова здесь отписываетесь фразами "на отвали"?