Алексей Соколов

+5970
с 2022
2 подписчика
0 подписок

Начиная с Apple M1 все процессоры для Mac - собственная разработка.Процессор Apple Silicon производится компанией Samsung. Можете сколько угодно игнорировать этот факт. Но такова реальность.
Говорить - что это китайский процессор - моветон. Я нигде подобного не писал. Если вы жопой комментарии читаете, что с этим поделать. Я не врач, но говорю прямо.
Хотя профан, не понимающий в микроэлектронике, наверное и различий между разработкой и производством не видитКак видно, человек читающий комментарий задницей видит еще меньше. Так и зрение совсем посадить можно.

После пиара jac под видом москвича. Что не так с пиаром Москвича?? Под китайским брендом его выпускать было бы в разы проще, если бы стояла задача заработать на торговле машинами.

У города чуть другая история - появился в миг пустой завод с большим количеством сотрудников/техники, с которым нужно было что-то делать. Варианты следующие:
1. Закрыть, застроить очередным жильем (в Москве на раз реализуется, гемороя у города 0, прибыль есть).
2. Отдать в аренду под какие-то сторонние истории (читай как в 90-е сдавали в аренду бывшие спортивные и прочие площадки под торговые помещения), в целом нашлись бы какие-то площадки. Оборудование можно было бы по аналогии с ЗИЛом сбагрить как металолом.
3. Учитывая понятные тренды на микрофабрики в производстве авто, перехода на электромобили с заметно более простыми технологиями производства + учитывая большой спрос города на собственный транспорт (являясь фактически мировой столицей каршеринга и пр.), можно запустить собственную площадку под производство авто. А поскольку самого авто нет, то вначале за счет партнеров сохранить/нарастить компетенцию по созданию/дистрибьюции авто, прокачивая в массы новый/старый бренд, а параллельно делать собственный авто.
Делать JAC в Москве собственными силами - это какое-то глупое решение, не решающее никакую задачу. Если бы стояла задача увеличить продажи авто в РФ, то напрягли бы условный Рольф и снизили пошлины на китайские авто.

Нет никакого доверия таким заявлениям.Давайте будем честны, у вас нет доверия ни каким заявлениям никого в России. В импортозамещении кстати успехи есть. Но согласен, темпы там мягко говоря не радостные.

1

Нет, вы ошиблись, речь не об этом. Речь про разработку и производство велосипеда на базе завода Москвич. На это предполагается потратить 2 года.

Но все же понимают что будет так как jac'ом, закажут либо каталожные рамыЭто на vc то понимают? Я вас умоляю))) Тут лишь бы съязвить, да говном полить. К слову, вы сами то понимаете, что то, что в текущих условиях делает Москвич с автомобилями это очень даже норм?
Только это все не пару месяцев занимает.В статье по ссылке речь о запуске через два года.

3

Вам пишут, что в России смогли научиться, создать производственную базу и разрабатывают отличные радиаторы. Вам приводят это в пример. А вы решили, что речь про то, чтобы перенести этот опыт на разработку рам для велосипедов?! Это просто глупо.
Компентенции нарабатываются годами (итальянцы делают рамы десятилетия).Я не понимаю, как можно наработать компетенции в разработке и создании велосипедов, если не разрабатывать и не создавать велосипеды. Может вы подскажите?
А у нас даже своей велокоманды в Протурах нет (Катюша была но недолго продержалась)А надо? Мне вот честно без разницы весь этот велоспорт. Я купил себе прогулочный велик, кстати дорогой. И вот вообще без понятия кто там где соревнуется.

4

А вы видимо считаете, что первоклассный радиатор сделать не сложнее, чем на пальцы пописать))

4

И да, айфон считается американским потому что R&D в америке, патенты в америке, и основные владельцы акций компании сидят в америкеТаки не понял, велосипед разработанный в России, но собранный из комплектующих, произведенных в Китае, он какой? Российский или китайский? Вот господин выше, который написал самый заплюсованный комментарий не вдупляет, как это такое может быть.
И тут не Маск нужен, а вливать инвестиции в обучение и выращивание кадров, в оборудование.А чтобы создать успешный электромобиль, видимо нужен был только Маск. Не надо было ни оборудования, ни специалистов.

2

Как и из чего они собрались производить качественный велосипед, если Shimano, Sram и мелкосерийные топовые бренды недоступны?Только Shimano и Sram)) Никто кроме Shimano и Sram в мире больше ничего достойного не делает. Есть только Shimano и Sram, а все остально просто бессмысленное говно, которое даже Ашана не достойно. Збс, рынок поделили))
Как они собрались делать качественный велосипед, не имея никакого опыта в конструировании рам и не имея оборудования для этого?Мы поняли, только Shimano и Sram могут что-то делать. Все остальные ничего не могут. Ни оборудование купить, ни научиться.
Как велосипед станет российским, если по факту будет состоять из китайских бюджетных комплектующих на 90-100% (уверен, рамы тоже будут бюджетными китайскими)?Вы если французский багет в Лондоне съедите, у вас потом говно будет французское, британское или российское?
Удивительно, что iPhone собранный в Китае из китайских комплектующих у вас американский. А все, что в России собрано из китайских комплектующих, какое угодно, только не российское.

5

Эти многие сами продавать успешно не научились, но пытаются научить других. Специфический конечно бизнес.
Я не против консалтинга, как такового, но эта сфера дискредитирована нынче донельзя.

1

У воды из под крана нет такой истории и банок с картинкой

25