Анатолий Лопатин

+17
с 2022

Блог об HR, который помогает, а не мешает сотрудникам развиваться внутри компании и за ее пределами.

7 подписчиков
5 подписок

Что, если существует 20 критериев, по которым можно спрогнозировать, как долго новый специалист останется в компании? Для бизнеса это — инновационный инструмент, позволяющий сэкономить миллионы рублей. Для соискателей — руководство к поиску работы мечты.

Прогнозирование будущего — уже не бред сумасшедшего или, это реальность, основанна…

2

Представьте ситуацию: вы потратили часы на подготовку резюме, выучили десятки шаблонных ответов и пришли на собеседование, но HR-менеджер какой-то отстраненный, да еще и странные вопросы задает.

Почему так происходит? Потому что общение с HR — это не простая формальность, а диалог, где важно не только что вы говорите, но и как вы это делаете.

4
4

Вы приходите на работу — а вам больше не дают задач. Коллеги внезапно перестают здороваться, а начальник при всех называет вас «бесполезным балластом». Вас нагружают невыполнимым объемом работы, а потом обвиняют в «профнепригодности». Было ли у вас такое? Может вы были свидетелем таких процессов?

Это не паранойя. Это система «выдавливания» с…

2

Многие компании, особенно государственного сектора, сегодня активно заявляют о поддержке молодежи, о готовности давать шансы новым талантам и развивать молодых специалистов. Звучит вдохновляюще, да? Но на практике часто оказывается, что эти красивые слова остаются лишь частью корпоративной риторики.

Действительно ли дорогу молодым?

Адаптация новых сотрудников влечет за собой определенный стресс и дискомфорт как у нового работника, так и у компании, что имеет прямые экономические последствия для бизнеса. В некоторых компаниях, с которыми я работал текучесть на испытательном сроке могла достигать 23%. Новички не смогли вникуть в рабочие процессы, не понимали корпоративную культ…

Почему первые дни новичка решают всё
2
Тебе нужно на welcome-тренинг!

Когда новичок приходит на работу в новую компанию, то зачастую он не знает, чем занимается компания вообще, иногда есть какое-то общее понимание о роде деятельности. Вы же знаете, чем занимаются Яндекс, Сбер, Ozon и другие крупные компании, но это крайне поверхностное знание, которое не дает общей картины.