Data Studio при нормальном объеме данных висит настолько безнадежно, что даже сложно придумать необидную аналогию, что еще так висит :)
Да, в том числе важно, чтобы у сотрудника как и у компании была мотивация влиять на эти результаты :)
Согласен. В таком подходе самое сложное и важное - найти и оговориться на берегу. И тут скорее речь о том, что должны быть общие взгляды на развитие и набор ценностей в бизнесе.
Из тестовых задач могу сказать сразу - даже когда речь идет об оплате за процент - 8 из 10 в упор не хотят слушать. Потому что это не восхваления и мотивационные спичи юных миллионеров, а много работы и признание слабых сторон)
Спасибо!
Однозначно главное не заиграться в крайности :) Но пока сдвиг сильно в сторону не то чтобы долгого анализа, а работы в формате "только прямо и не сворачивая"
не факт, что возьмем на испытание, но готовы подсказать и помочь бесплатно :) Был релевантный опыт в схожей тематике.
Чаще всего сложно решить проблемы на масштабах.
А так, безусловно, когда мы к примеру обсуждаем возврат товара, то мы обсуждаем причины возврата, которые готовы разделять, а какие-то нужно решать внутри бизнеса.
Со всем вышесказанным согласен. Пока рынок преимущественно просто из разных сортов говна. И сдвигать среднее значение можно только конкуренцией , но вот это "этот лох все равно кому-нибудь деньги отдаст, так пусть лучше отдаст их мне" сильно мешает.
Да, все верно. Скорее это затравка и общая проблема. Следующий материал уже по делу :)
Будущее может быть разным, но оно точно не будет таким какое есть сейчас. То есть то, как последние 10 лет работают агенства становится бессмысленным
1. Учет ниши и конкуренции. Для нас важен показатель дохода на 1000 трафика условно. Так мы понимаем ценность трафика. К примеру, 1000 пользователей в кулинарии и 1000 пользователей в недвижимости - разная ценность.
2. Мы считаем стоимость 1000 пользователей привлеченных. Она будет разной на каждом сайте. Дальше есть точка окупаемости и накопленный результат по работам.