По качеству. Сейчас все меньше покупателей его ценят, тк покупательская способность снижается. Поэтому вокруг мы видим тысячи пятерочек и магнитов с желтыми ценами.
Сейчас на первое место выходит сервис. Прежде всего скорость доставки. Чем клиент дольше ждёт, тем более он придирчив.
Но никто не отменял стандарты приготовления риса и самих роллов. Их команда должна соблюдать, иначе вся схема посыпится.
Всем интересно много и дёшево - это достигается путём уменьшения себестоимости используемого сырья. Меньше рыбы, больше курицы, майонеза и крабовых палочек. Это грустно, но тенденция идёт именно в ту сторону.
А активный маркетинг и большие бюджеты нужны прежде всего, чтобы быстро забрать долю рынка себе и выйти в плюс.
Всем доставкам, кто делает дорогие и вкусные авторские роллы сейчас хорошо только в центре Москвы и богатых локациях.
И плюс надо учитывать, что люди начали просто чаще заказывать. Раньше они для них это было событие и они готовы потратить 2000₽. Сейчас заказывают через день сет за 799₽, чтобы было что есть под вино, пиво и сериалы 😌
1. Придумай что-то банальное и это никто не будет брать. Тк тоже самое есть ещё в 20 доставках) Нужны хитовые сеты, обычные предложения людям не интересны.
2. Поставщик тебе даст цену как в Ленте, тк на старте купишь у него на 100к, а не как мы на 5 млн. в месяц. Есть такое понятие как оптовая цена 😉
3. Стандартные способы продвижения работают все хуже и хуже. Делай все как все и каждый новый заказ будет тебе обходиться в 500₽. Экономика никогда не сойдётся в таком бизнесе. Поэтому все побежали подключаться к агрегаторам.
Ваши рассуждения на уровне человека, который решил открыть шаурму и показать всем как надо. Спасибо за беседу, но не интересно)
Франчайзи собирает местную команду. Работает с ними, чтобы они соблюдали все стандарты работы. Это и есть его основная обязанность.
Текучка в общепите большая, поэтому задача не из самых простых. А так да, многие наши франчайзи совмещают бизнес с основной работой 😌
Я понимаю, что вы очень пытаетесь доказать, что цифры затрат занижены и прибыли никакой на самом деле нет. Но вы зря стараетесь, в финансах у нас полный порядок. Каждую цифру можем подтвердить. Спасибо за это моему партнеру 💪🏻
Она в зп сотрудников. У нас свои курьеры на личных авто и мы платим им 2000₽ за выход + 80₽ заказ. Эти расходы идут в ФОТ.
Ещё вопросы?)
Не понимаю вопроса товарищ «эксперт» 😄
Ты будешь сидеть в минусах, потому что:
- не знаешь какое сделать меню, чтобы и брали и зарабатывать можно было в условиях жесткой конкуренции
- у тебя смешные обороты по закупке и ты будешь покупать лосось по стоимости как в супермаркете Лента
- ты не знаешь какие каналы рекламы использовать и что в них продвигать
Я думаю этого достаточно, а так да, не покупайте франшизу и делайте все сами, чтобы потом закрыться 😄
Процент плавающий 1.5-2%.
Комиссию берётся при оплате через терминалы, вы просто не учитываете 20-30% оплат наличкой 😉
Операционный плюс после запуска. Зачем смешивать траты на открытие и переменные расходы?
Фронтпад это простейшая crm для доставок. Делаем свою, чтобы сделать максимальную интеграцию с нашим приложением. Что такое разработка знаем, закапывать миллионы в НИОКР не будем 😁