Эксперт по маркетингу (опыт 25+ лет) и управлению потребительской лояльностью, СМО одного из старейших digital-агентств РФ Molinos (1999 г.)
Когда вижу, как технические службы заказчика пропихивают новое оборудование за 40 лямов, становится грустно. Уже лет 10 пытаюсь донести до собственников, что современная парадигма производства изменилась. Не надо закапывать деньги в землю и станки!
А мне понравился пост, спасибо за интересный рассказ. Ко мне часто обращаются с аналогичными запросами "упаковать идею и выпустить на рынок". Желаю вам удачи в вашем семейном бизнесе! Единственно, что согласен с комментариями насчет цены, обратите внимание на то, чтобы быть ближе к народу. :-)
Очень похоже на модель, используемую мною. Но никогда не приходило в голову формализовать бизнес-процесс разработки стратегии, поэтому отдельное спасибо за конструктивный подход. Насчет книг - многие есть в электронном виде. Не намек... 8-)
Перед IPO такие истории знаю и в РФ. Лет 8-9 назад крупный онлайн-ритейлер (имя не называю намерено) перед очередным инвестиционным траншем, прикупил не хило так порно-трафика, чтобы продемонстрировать "высокую посещаемость"... Про китайцев не удивлен ну ни разу.
Очень интересно, спасибо. Давно наблюдаю бизнес-модель Luckin. Жаль, что они скатились до мошенничества, хотя это так по-китайски...
Маркетологи онлайн-школ программирования нервно напряглись. Материал отличный, спасибо автору.
Надо понимать, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Когда мне звонят с какими-нибудь бесплатными предложениями, я обычно спрашиваю "И где вы меня кидаете?" Материал отличный! А вся эта хитрожопость горе-разрабов загоняет их самих в большую Ж***.
Пост шикарен! Автору респект и +100500 баллов к карме.
Фигасе, у Тинькова пукан прорвало.
То есть, если ты на патенте (там налоги платить вообще не надо), тебя Тинков забанит сразу же, забрав все деньги??? Зачем такой банк нужен?
Банки в деле.