Фабрин Максим

+71
с 2022

Заядлый Технократ из ООО «ЛавТех» :)

5 подписчиков
0 подписок

Точно не заменят )

Но вот перспективы получить "личного помощника" - наблюдаются активно уже несколько лет.
Бот становится чем-то вроде "внешнего мозга" в который можно обратиться за дополнительной информацией или точными данными.

Например, уже сейчас пользователи 18-25 лет для математических расчетов используют GPT, так как он идеально подходит для такой задачи.

В бизнесе сталкивался с тем, что в попытке снизить уровень инфошума - все важное тоже складируют в бот.
Таким образом сотрудник освобождается от необходимости что-то запоминать.

1

У вас оказался наиболее полный список с вариантами и описаниями кейсов)
Думаю, что читателям будет полезен такой набор, если захотят подробнее тему изучить

Трекеры по своей сути созданы для руководителя )
Чекать затраты команды на конкретный проект/проекты, а не для самоконтроля.

Если нужно себе задачи ставить - это сложнее, так как кому-то удобно в бумаге все писать (много таких встречал), кому-то в ToDo.txt, кому-то в Miro и т.п.
И дело не в привычке, а в образе мышления.

Лично я уже лет 10 использую таблицу в Excel и проблем не вижу от слова "совсем".
Нужно разбить задачу "Задача" на подзадачи?
Формируется 3 строки вместо 1:
"Задача_сделать А", "Задача_сделать Б", "Задача_сделать В"
, при этом при фильтрации строки встают друг за другом )
Все задачи на 4 пункта: "срочно-важно", "срочно-не важно", "важно-не срочно", "будет время - посмотреть".
Ничего не теряется/не забывается.

Из практики за день можно сделать и 10 задач, очень зависит от того, что за задача.
Лучше миксовать из разных областей, чтоб мозг переключался и не повисал в рутине)

Но в целом с мыслями автора согласен, "свой трекер" так и не нашел по итогу )
Временные затраты на заведение целей в систему и их трек оказывались выше, чем эффективность от применения инструмента.

1

Я слышал вы любите ТЗ?
Вот вам ТЗ в ТЗ, которое описывает ТЗ :)

По своей сути сделать ТЗ, которое взорвет мозг - очень просто )
Достаточно вшить 2 взаимоисключающих параметра в разные модули проекта так, чтоб только архитектурный подход мог разрулить конфликт )
И при этом, чтоб оба параметра были стоп-факторами.

Пример:
Нужен отклик вашего бота за 0,05 секунды на запрос какой-то стандартный вопрос в боте типа "дай мне номер телефона Васи".
Стоп-факторы: время отклика, ответ на запрос.

При этом на транспортном уровне отклик клиент-сервер-клиент длится 0,1 секунду, например.
Как итог потребуется танец с бубном для предзагрузки кешированной информации на устройство пользователя, чтоб транспортный уровень превратить в запрос инфо на самом устройстве.

Так что усложнить - легко,
сложно - упростить до понятных модулей )

1

Как раз статью на эту тему запостил :)
https://vc.ru/u/1136661-fabrin-maksim/1326519-itogi-letnei-praktiki-v-lavteh-2024

Взращиванием кадров тоже занимаемся активно, особенно летом )

1

Все по делу.
Но можно и короче:
"Свобода - через ответственность" :)

Печаль лишь в том, что отыскать такой персонал - задача не из простых )

3

Вы работали в прямых продажах?
Умеете отрабатывать холодный диалог?
Если нет, то давайте не будем спорить на эту тему )

В2В развивает лишь 2 должности в компании:
продажник (в том или ином виде, SEO туда же)
и РМ (опять же в том или ином виде).
В грамотных компаниях к этому подключается еще гендир.

У одного задача - развитие холодных диалогов и лидов.
У второго - работа с теплыми клиентами.
У гендира - налаживание контактов между своим уровнем.
И поверьте, что эти два-три винтика могут очень сильно влиять на то, как чувствует себя компания.

Все остальные "обслуживают" продажи.
В принципе любая коммерческая деятельность - это обслуживание продаж )

Нет продаж - все остальное не нужно от слова совсем.
Вы можете писать сколь угодно офигенный софт - если его не купят, то вы разоритесь.
Потому нанять хорошего продажника - решит многие проблемы.

На тему фразы "если нет хорошего общего процесса", вот вы очень удивитесь сколько крупных компаний годами существует без таких процессов )
Внутри бардак такой, что удивительно, что они работают вообще.
Вы просто не знаете об этом, вы не видели "изнутри" такие компании)

Сходу знаю крупного дистрибьютера энергетиков, а так же ряд трейд-маркетинговых агентств.

"Чесать языком" - это талант.
Попробуйте найти хорошего продажника и поймете, что в основном на рынке труда те, кто ничего не умеет, ни чесать, ни продавать, ни думать )

Конф B2B - это вполне себе продажа, только не товара на первом этапе, а себя.
Вот с вами не очень хочется общаться, вывод: вы плохо продаете свой бренд )
А если вы не можете "продать себя" - разве сможете продать что-то еще, ведь остальное вы знаете еще хуже )

1 человек, который грамотно "ходит по конфам и чешет языком" может сделать вам прибыль х10.
И таких спецов хантят не хуже, чем качественных разработчиков )
А вам, возможно, стоит изучить этот вопрос более глубоко

Хороший пример В2В развития компании / бренда / личности )
Вполне грамотно разложил суть по полочкам.

1