Aplaut

+16
с 2022

10+ лет экспертизы в пользовательском контенте. Пишем обо всем, что связано с UGC/CGC в e-commerce. Профессионально и с огоньком!

11 подписчиков
0 подписок

Как четкая документация, REST API и синхронизация двух IT-сервисов помогает интегрировать специализированные IT-решения за 14 дней. Рассказываем на примере производителя товаров для кухни и UGC-платформы Aplaut.

Легкий способ подключить систему отзывов: кейс AWG + Aplaut
2
<i>Какие типы персональных данных могут присутствовать в отзывах? Как обезопасить компанию и личную информацию клиентов от утечки? На что нужно обращать внимание при загрузке пользовательских данных на сервер? Разбираемся в статье.</i>

Законодательство

Как эффективно сортировать отзывы в выдаче

Повышаем конверсию до 181% с помощью сортировки отзывов
3
Кейс O’stin: результаты за 4 года на платформе Aplaut

O’stin сотрудничает с нами с 2019 года. Мы уже писали кейс о том, как бренд подключился к платформе Aplaut. В этом кейсе мы расскажем о тонкостях работы с пользовательским контентом в fashion-сегменте и о том, как изменился подход к управлению качеством клиентского сервиса благодаря функциям нашей платформы.

2

На первый взгляд система управления отзывами и рейтингами выглядит несложно. «Мы можем закрыть это на своей стороне и сэкономить» — мысль, которая часто посещает компании, когда они изучают готовые решения. Создание форм со звездочками на фронте — это и правда относительно простой процесс. Намного сложнее сделать систему, которая будет работать под…

Создать IT-решение в онлайн-ритейле: собираем UGC внутри компании
6

Aplaut поговорил с Еленой Сурковой, руководительницей группы контента онлайн-гипермаркета Vprok.ru Перекрёсток. О том, как устроена работа с UGC-контентом в фудтехе, какие проблемы решают «всплывашки», нужно ли подключать поставщиков к общению с покупателями и что такое «мягкая» модерация — читайте в нашем интервью.

UGC и еда: как устроена работа с отзывами в фудтехе
3