Не вы лично, а автор.
Прошу прощения, не обратил внимания...
Ну мне 43, к примеру.
Я не знал в детстве половины тех слов, которые вы используете. А когда ко мне приходит ребенок и рассказывает, что у ее подружки в 14 лет "сильнейшее выгорание" и она подумывает о психотерапевте, я вообще в осадок выпадаю.
До сих пор не могу понять, как я и представители моего поколения массово не вымерли без психотерапевтов, приложений по контролю эмоций (WTF??) и прочих измерителей пульсов...
Это преступление, а не конфликт
Раз уж это все публично выложено, позволю себе немного пробубнить.
1. Мне думается, что кому-кому, а типографии сам Бог велел показывать товар лицом. Особенно на первом экране. Вместо этого — красивая, но не имеющая отношения к теме анимация. Почему было не сделать профессиональную съемку этикетки или продукта с этикеткой, подчеркнув, например, лак или фольгу?
2. Теплое и мягкое смешалось в зеленое.
Флексографская и цифровая печать — это "услуги", а наклейка или стикер или самоклеящаяся этикетка — это "продукты".
3. Почему в разделе "Продукция" мы видим, например, "Свежие овощи"? Мы посетителю этикетку хотим продать или огурцы с помидорами?
4. Автор текстов, вероятно, испытывает сильную неприязнь к русскому языку. Иначе сложно объяснить пассажи типа "компания полного цикла этикеточной продукции".
5. Как вы планируете продвигать — если планируете — этот сайт по запросу, например, "печать самоклеящейся этикетки"?
Насколько я помню определение, рекламой считается донесение информации "неопределенному" кругу лиц, тогда как любая рассылка отправляется именно что "определенным" лицам.
Сей факт же тоже можно использовать как аргумент в пользу того, что рассылка рекламой не является? Или нет?
Правильно ли я понял:
если дружественная компания продала рекламный баннер на принадлежащий мне сайт, то эта компания обязана завести у ОРД личный кабинет со всеми вытекающими? То есть она НЕ может просто сказать мне номер прямого договора с рекламодателем, чтобы я как РР указал его в качестве изначального?
Если я на своем сайте вешаю баннер, на котором написано, что мы ей в телеграм. Ссылка ведет на телеграм-канал этого же сайта или другого схожей тематике, принадлежащего мне.
Призыва подписаться нет — просто сообщаю, что каналы существуют.
Это может быть признано рекламой?
P.S. Понятно, что бессмысленно задавать этот вопрос, но чем думали те, кто определял размер штрафов?
От 200к руб. штрафа за неправильно промаркированный баннер стоимостью 10 тыс. Серьезно?
Небольшим узкопрофильным проектам типа моего дешевле закрыться сразу.
То есть ваш бот делает полноценный спуск фотокниги с цветокоррекцией, префлайтом и прочими допечатными чудесами и сгружает в типуху полностью готовый к печати pdf?