В посте атрибуты маркировки расположены верно и без ошибок. Однако, если перейти (см. картинку ниже) по указанной ссылке (это не ссылка на интернет-ресурс рекламодателя, а на статью рекламодателя на сайте рекламораспространителя), то увидим, что статья также как необходимо промаркирована, НО НО НО в ней указан тот же самый токен, как и в посте соцсети (см. картинку выше). Это ошибка. Статья это отдельный формат, а токен должен быть оформлен для каждого формата свой - уникальный. В итоге нужно было для поста свой токен, а для статьи другой токен. За это Роскомнадзор будет штрафовать.
Самое важное:
1. Закон не будет иметь обратной силы и будут штрафовать только за нарушения с 1 сентя 2023 года, а не с 1 сентября 2022 года
2. РКН все-таки планирует (дай бог его АРИР и АКАР дожмут наконец-то)
и не нужно будет вечно отчитываться в ОРД по неудаляемым рекламным материалам (посты у блогера или в СМИ, например)
3. РКН вполне возможно разрешит указывать erid в конце текста публикации, а не в начале, как требует сейчас
Держим кулачки)
уроды
Добрый день!
Перечитала все Ваши статьи (спасибо, очень понятно и доступно пишите), из этого понятно, что нужно писать "erid". Но повсеместно встречаю рекламу, где пишут не "erid", а "ЕРИР" или "ID". Рекламу с пометкой "erid" ещё не видела ни разу!
Как в итоге правильно? Почему все пишут "ЕРИР" или "ID"?
ЕРИР и ID я встречал только у Яндекса (ОРС). По разрешению Роскомнадзора каждая ОРС (оператор рекламных систем) может кодировать ссылку. При ее расшифровке на сервере Роскомнадзора будет распаковываться тот самый токен erid, который был получен в ОРД. ЕРИР (ID) #..... , по видимому, и есть тот самый ключ для расшифровки.
Спасибо за ответ!
Да, тоже замечала, что "ЕРИР" пишет в основном Яндекс.
Комментарий недоступен
Почему они должны блокировать сайт? Вы показываетесь в РСЯ потому что данные, которые вы внесли в настройках кабинета достаточны для показы рекламы. И ОРС (Яндекс) само отчитывается за вас при исполнении закона о маркировке рекламы. орд при регистрации свой набор реквизитов