Зачем требуется изначальный договор в ОРД при маркировке рекламы?

Каждый участник рекламной цепочки при размещении рекламных материалов в интернете обязан учитывать при отчетности в своем ОРД (оператор рекламных данных) атрибуты изначального договора

Почему так важен изначальный договор в системе отчетности ОРД?

Понятие изначального договора для системы отчетности в ОРД является фундаментальным понятием (сущностью) для каждого участника рекламной цепочки, который производит оформление отчетности у себя в ОРД.

Изначальный договор - это договор между Рекламодателем (РД) и его первым контрагентом в рекламной цепочке. Именно атрибуты (номер, дата) изначального договора используется в актах ОРД при разаллокации по изначальному договору, а также к нему прикрепляются креативы при получении в ОРД.

Например, для цепочки Рекламодатель - Агентство - Рекламораспростанитель изначальным договором будет являться договор Рекламодатель - Агентство.

Также с помощью атрибутов изначального договора в ЕРИР (единый реестр интернет-рекламы) происходит склейка каждой рекламной цепочки, что обеспечивает прозрачность для регулирующих органов (Роскомнадзор, ФАС и ФНС) движения финансовых средств по каждому размещению рекламы в интернете.

В видеоматериале подробно обозначена данная тема, чтобы исключить претензии Роскомнадзора.

В моем Telegram и YouTube вы всегда сможете найти необходимую экспертизу по маркировке рекламы, оформлению отчетности с разаллокацией в ОРД, а также получить ответы по вашим кейсам

Рекомендации по моим публикациям насчет маркировки рекламы:

22
2 комментария

Правильно ли я понял:

если дружественная компания продала рекламный баннер на принадлежащий мне сайт, то эта компания обязана завести у ОРД личный кабинет со всеми вытекающими? То есть она НЕ может просто сказать мне номер прямого договора с рекламодателем, чтобы я как РР указал его в качестве изначального?

Продажа баннера либо иных рекламных материалов это ваша хозяйственная деятельность между контрагентами и находится вне контура исполнения закона о маркировке рекламы