Зачем требуется изначальный договор в ОРД при маркировке рекламы?
Каждый участник рекламной цепочки при размещении рекламных материалов в интернете обязан учитывать при отчетности в своем ОРД (оператор рекламных данных) атрибуты изначального договора
Почему так важен изначальный договор в системе отчетности ОРД?
Понятие изначального договора для системы отчетности в ОРД является фундаментальным понятием (сущностью) для каждого участника рекламной цепочки, который производит оформление отчетности у себя в ОРД.
Изначальный договор - это договор между Рекламодателем (РД) и его первым контрагентом в рекламной цепочке. Именно атрибуты (номер, дата) изначального договора используется в актах ОРД при разаллокации по изначальному договору, а также к нему прикрепляются креативы при получении в ОРД.
Например, для цепочки Рекламодатель - Агентство - Рекламораспростанитель изначальным договором будет являться договор Рекламодатель - Агентство.
Также с помощью атрибутов изначального договора в ЕРИР (единый реестр интернет-рекламы) происходит склейка каждой рекламной цепочки, что обеспечивает прозрачность для регулирующих органов (Роскомнадзор, ФАС и ФНС) движения финансовых средств по каждому размещению рекламы в интернете.
Рекомендации по моим публикациям насчет маркировки рекламы:
- Настройка отчетности в ОРД Озон для блогеров
- Гайд по маркировке рекламы в новом ОРД Яндекс для блогеров
- Маркировка рекламы для блогеров с разаллокацией в ОРД Сбер
- Маркировке рекламы для digital-агентства на ОРД Амбердата (ОРД-А)
- Отчеты в ОРД Медиаскаут для владельца интернет-площадки
- Маркировка рекламы для блогеров в ОРД Билайн (1ОРД)
- Как маркировать рекламу рекламному агентству в ОРД ВК
- Маркировка рекламы для блогеров в ОРД Вконтакте