Ирина

+54
с 2022

Маркетолог, бренд-менеджер, руководитель отдела маркетинга, тг @irvoron

3 подписчика
19 подписок

На моей практике был живой пример, высшее руководство не понимало текучку в отделе до тех пор, пока напрямую hr не стал спрашивать причину увольнения. На 3м сотруднике начали что то подозревать, на 4м подтвердилось подозрение, на 5м человеке который хотел уволиться, уже уволили руководителя, который кошмарил весь отдел. Даже несмотря на то, что человек приносил прибыль компании.

Возможно Генри Форд наблюдал за тем как справляются коллеги без руководства, все таки в круизе связь не ловит чтобы посоветоваться с начальником

Молодому айти специалисту сейчас очень сложно устроиться в компанию, тем более на удаленку. все хотят с опытом, а кто готов брать без опыта - то в офис. как быть тем, у кого опыт небольшой, но хочется удаленки?

С трудом представляю через что прошел рекрутер, чтобы найти человека на эту вакансию, для меня терминология в айти это что-то на эльфийском

1

Наверное пришел эффективный менеджер и сказал: вот сделаем два тарифа, и как заживем! Сделали на скору руку, а алгоритмы упали

2

Классная статья получилось, есть что взять на заметку при собеседовании, спасибо!

1

да, на испытательном сроке очень важно понимать что не только ты должен подходить компании, но и компания тебе... наверное это осознание приходит с годами... будучи студенткой я хваталась за любую возможность которую предлагали по моим карьерным целям, но не все эти возможности я могла объять из-за чего винила себя в недостаточности знаний и расстраивалась, когда не проходила собеседования или испыталку. А по большому нужно было искать место в первую очередь подходящее самой себе

1

Такое ощущение,что вы клиентов за баранов держите. Людей, которые вообще-то бизнес открыли, строят его, руководят процессами)))

Я как маркетолог и заказчик с вами очень несогласна. Таргетологу важно иметь стратегическое мышление и декомпозицию, а вот в маркетинг я бы не сказала что ему надо (да к тому же это понятие обширное)

Я считаю что таргетологу очень важно занишеваться, чтобы не спускать бюджет клиента в трубу при столкновении с новыми нишами (а так зачастую и бывает). Конечно, никто не говорит ограничиваться одной сферой, а можно взять и смежные или даже комплиментарные. К примеру, я бы таргетолога, который продвигает B2B услуги с долгим циклом сделки(3-6мес), за руки и ноги урвала, и я смотрю не только на стоимость услуг, но и на кейсы и рекомендации. Таргетолог который в такой сложной нише действительно приносит результат, днем с огнём не сыщешь (кстати говоря если вдруг кто-то это читает со схожим опытом и кейсами то напишите мне).

3