Natalia Golik

+65
с 2022

Владелец SMM-агентства | В2В | маркетинг для продуктов промышленности и агросферы. Сайт https://smmgolik.com/

12 подписчиков
1 подписка

Да - потому что в соцсети никто не приходит за покупками. Все приходят за развлечением и интересным контентом. "Не смогли заинтересовать - идите лесом"))

Это наша фишка. Но это большой труд наших таргетологов. Эти люди просто стальные)) или золотые) я правда горжусь нашей командой.

Если человек считает ROI по неделям - ему не надо вести соцсети. Только зря потратит бюджет, время и нервы.

Ох как вы правы. к сожалению. поэтому у нас такие скучные и формальные соцсети (в В2В особенно). Но для меня лично это означает, что клиенты моего SMM-агентства получат уникальный контент на голову выше остального!)

Точно! Вообще, многие компании разочаровываются в соцсетях именно потому, что изначально ждут от них того, что они дать не могут. Никакая соцсеть не заменит в В2В отдел продаж. Но помочь ему - точно сможет. И довольно существенно.

ДА! поэтому самодуры-собственники с позицией "я плачу за скорость и эффект" либо быстро разочаровываются в соцсетях, либо сливают огромные бюджеты на нецелевых подписчиков. А когда в группе любой соцсети много нецелевых (а значит - неактивных) подписчиков, соцсеть видит соотношение числа подписок и вовлеченности, и если это соотношение (engagement rate) низкое, то алгоритмы соцсетей будут снижать показы такой группы.

Я бы сказала, что роль соцсетей не переоценивают, а скорее ожидают от них того, что они дать не могут - быстрых продаж через инструменты продаж. А соцсети могут продавать, но через другие инструменты. Именно те, что вы отметили: доверие и ценность контента. А достигается это как раз стратегией. А что касается частоты постов - здесь важна регулярность, но оптимальная частота точно ниже, чем в В2С - здесь ежедневный постинг будет казаться навязчивым и даст обратный эффект.