«Я хочу, чтобы контент продавал. Я хочу продажи через соцсети» - слышу я от каждого своего В2В-клиента. Желание понятное, мы сами за это. Но есть нюанс – и не один. Давайте разберем ТРИ МИФА о соцсетях, или
Владелец SMM-агентства | В2В | маркетинг для продуктов промышленности и агросферы. Сайт https://smmgolik.com/
«Я хочу, чтобы контент продавал. Я хочу продажи через соцсети» - слышу я от каждого своего В2В-клиента. Желание понятное, мы сами за это. Но есть нюанс – и не один. Давайте разберем ТРИ МИФА о соцсетях, или
«Вот это вы завернули на тему агросферы. Всегда казалось, что там работают люди, которые доверяют только самим себе и никому больше»
Когда я написала первую статью об агро-SMM, в основном комментарии были о том, что работать на аудиторию фермеров сложно, фермеры – закрытое и недоверчивое сообщество, они верят только своим, рекламу презирают и…
Лучше всего соцсети работают в связке 3-в-1: Соцсети - Контекстная реклама на сайт - Оптимизация сайта в поисковой выдаче. На сегодняшний день это самая рабочая схема в B2B👌
«Мне самое главное – чтобы соцсети продавали. Иначе зачем они нужны?»
Тут сложно возразить: бизнесу надо понимать отдачу от вложений. Давайте разберем, как вложения в соцсети компаний В2В (товары бизнесу) превращаются в продажи – и превращаются ли вообще?