Media Direction Group

+13
с 2017
7 подписчиков
26 подписок

Почти каждое обучение «Как написать хороший текст» содержит примеры и инструкции по созданию полезного контента. Но зачастую они из мира грез, где порхают бабочки, а по полям бегают единороги: тематика простая, а клиент 24/7 на связи, готов подключаться, давать информацию и обратную связь…

Всегда ли это так? Конечно, нет. Зачастую авторы буд…

Готовая статья кажется полезной и интересной, ее одобрили коллеги и заказчик (после нескольких корректировок, разумеется). Все с замиранием сердца ждут результатов. Однако в первой отчетности показатели не дотягивают до эталонных. Подождали еще несколько дней, но, увы, статья упорно отказывается приносить результат. Эта проблема знакома и новичкам,…

1

Юзкейс, подборка, разоблачение мифов. Если вы хоть раз писали материалы для ПромоСтраниц, то знакомы с этими форматами. Они классно раскрывают тему и привлекают внимание читателей, но используются так часто, что успели надоесть. Рассказываем, какие приемы в статьях для Промо помогут разнообразить подачу и зацепить аудиторию.

1. Пишем о…

К идее писать статьи с помощью ИИ многие до сих пор относятся со скепсисом. Частично это оправданно – модели искусственного интеллекта могут сбиваться с мысли, галлюцинировать и выдумывать факты, поэтому их результаты нуждаются в проверке. Но стоит ли совсем отказываться от помощи нейросетей при работе над статьями? Далее расскажем, какие задачи ав…

Киберпреступники во время пандемии стали очень активны. В начале июня был зафиксирован рост кибератак в РФ на 85%, причем более половины из них квалифицируются как тяжкие и особо тяжкие. В этой связи особенно важно обратить внимание на корпоративную безопасность сейчас, когда большинство сотрудников работают удаленно. Про личную кибербезопасность м…

<p><i>Фото: отдел инноваций Media Direction Group</i></p>

Сегодня тема кибербезопасности как никогда актуальна. Защитить себя стало труднее - хакеры стали изобретательнее, а количество устройств и облачных сервисов у каждого из нас увеличилось. В этой статье мы рассмотрим громкие кибератаки последних лет, попробуем разобраться, как обезопасить себя…

3

Социальные медиа активно тестируют и вводят новый функционал, отвечающий динамично меняющимся требованиям рынка. Рекламные кабинеты становится все более прозрачными, настройки в них упрощаются за счет автоматизации, появляются возможности более точно отследить источники дохода для бизнеса. К тому же из-за пандемии внимание аудитории к social каналу…

7

Пандемия подстегнула использование соцсетей: если в начале года в среднем пользователи проводили в них около 2 часов 24 минут в день, теперь эта цифра стала еще больше. Согласно исследованию Digital Global Statshot Datareportal, в июле 2020 года 43% респондентов в возрасте от 16 до 64 лет подтвердили, что их ежедневное потребление социальных сетей…

2