Полезные материалы от КЦ "Разные смыслы". Повышение конкурентоспособности и доходности вашего бизнеса. Полезные материалы каждую неделю.
Спасибо!
MVP - тоже отличная техника для сокращения рисков. Как раз для его доработки и подойдут качественные исследования.
В свою очередь согласны с вами)
Лучший результат всегда в комбинации количественных и качественных методов.
А мы надеялись, что хотя бы в нашей статье будет уютный уголок без новостей с Тиньковым...
Да, отличный пример! И образ архетипичный - как раз пришелся на времена расцвета вестернов.
А под нюансом подразумевали судьбу ковбоев из рекламы или что-то другое?
Достаточно сложная тема - отличие амбассадора бренда и людей-маскотов. Думается, тут дело тоже в том, насколько часто образ используется в рекламных креативах компании и насколько полно раскрыт.
Если человека привлекли на 1-2 сезона для рекламных роликов, то согласны - 100% пиар на время. Но в дальнейшем если сотрудничество более-менее долгосрочное, человек предстает в устоявшемся образе (по типу той же нагиевщины у МТС), попадает в разные ситуации и т.п. - превращается в маскота.
Конечно, конкретных временных рамок и показателей нет.
Согласны, чаще всего это или плод длительной работы команды экспертов, или достаточно простая идея, но успевшая прижиться и полюбиться людям за пару веков.
Спасибо за оценку!
Ждем GigaChad GPT!
С учеными и другими категориями проще (хотя, конечно, титулы не всегда коррелируют с экспертностью). Основная проблема с практикующими специалистами, но несколько часов досконального изучения активности и заслуг дают достаточно четко понимание того, кто перед нами. Плюс, конечно, в отбор входит контакт и непосредственная беседа со специалистом. Если остаются сомнения, можно задать вопросов по отрасли, чтобы оценить осведомленность и т.д. Инфлюенсеры и псевдоэксперты скорее всего отсеятся на первых этапах отбора.