Разные смыслы

+523
с 2022

Полезные материалы от КЦ "Разные смыслы". Повышение конкурентоспособности и доходности вашего бизнеса. Полезные материалы каждую неделю.

58 подписчиков
6 подписок

С учеными и другими категориями проще (хотя, конечно, титулы не всегда коррелируют с экспертностью). Основная проблема с практикующими специалистами, но несколько часов досконального изучения активности и заслуг дают достаточно четко понимание того, кто перед нами. Плюс, конечно, в отбор входит контакт и непосредственная беседа со специалистом. Если остаются сомнения, можно задать вопросов по отрасли, чтобы оценить осведомленность и т.д. Инфлюенсеры и псевдоэксперты скорее всего отсеятся на первых этапах отбора.

MVP - тоже отличная техника для сокращения рисков. Как раз для его доработки и подойдут качественные исследования.

1

В свою очередь согласны с вами)
Лучший результат всегда в комбинации количественных и качественных методов.

1

А мы надеялись, что хотя бы в нашей статье будет уютный уголок без новостей с Тиньковым...

Да, отличный пример! И образ архетипичный - как раз пришелся на времена расцвета вестернов.

А под нюансом подразумевали судьбу ковбоев из рекламы или что-то другое?

Достаточно сложная тема - отличие амбассадора бренда и людей-маскотов. Думается, тут дело тоже в том, насколько часто образ используется в рекламных креативах компании и насколько полно раскрыт.

Если человека привлекли на 1-2 сезона для рекламных роликов, то согласны - 100% пиар на время. Но в дальнейшем если сотрудничество более-менее долгосрочное, человек предстает в устоявшемся образе (по типу той же нагиевщины у МТС), попадает в разные ситуации и т.п. - превращается в маскота.

Конечно, конкретных временных рамок и показателей нет.

Согласны, чаще всего это или плод длительной работы команды экспертов, или достаточно простая идея, но успевшая прижиться и полюбиться людям за пару веков.