Пинол

+39
с 2022

🔸 Внедряем CRM более 10 лет 🔸 ТОП-5 интеграторов CRM-систем 🇷🇺 🔸 Разработчики платформы Пинкит (в реестре отечественного ПО)

10 подписчиков
3 подписки

Почему? Вам ничего не мешает протестировать сценарий в личном кабинете Пинкит. https://pinall.ru/lp/ustanovit-pinkit-v-bitrix24/

Большая часть клиентов тестируют потихоньку сервис под свои задачи и это тоже вполне себе рабочий режим изучения продукта.

Я и не против, подтверждаю это, поэтому и написал Вам тут. Другое дело, что мне понятна и позиция менеджера, у которого много заявок и он технически не может провести одномоментно 2 встречи, для чего у нас маркетинг и релизит кейсы для клиентов, чтобы бизнес мог без встречи удостовериться в целесообразности Пинкит под свои задачи. Как видите, мы для этого делаем много и на VC тут и на Дзен. https://dzen.ru/pinall

Да это Вы просто не переходили по ссылке, поэтому я тут напишу- суть проблемы заключается в том, что не каждый запрос имеет потенциал.

Константин, здравствуйте. Мы Вам предложили выйти на встречу, дали ссылку на данный регламент проведения встречи. Что, простите, из него Вам кажется неправильным, некорректным, если Вы пишите комментарий ровно под описанием как работает Пинкит?

https://vc.ru/s/pinall/659128-kak-pomenyat-strukturu-komandy-i-sozdat-reglament-dlya-provedeniya-idealnoy-vstrechi-s-klientom

В этом кейсе описан сценарий реализации под Вашу задачу.

https://vc.ru/s/pinall/686842-migraciya-dannyh-iz-odnogo-portala-bitriks24-v-drugoy-pereezzhaem-bez-poter

по факту данные делятся на 2 портала и база делится по каким то признакам, что остается и что выгружается на другой портал.

1

Тот самый случай, когда о таком взаимодействии пишется особенно легко.

1

Я честно говоря не в курсе, есть ли база знаний у аспро, да и не было запросов на миграцию БЗ с Битрикс24 на другие продукты. а есть БЗ у АСПРО? )

Как проходил процесс миграции? Какие сущности переносили?