Почему мы не продаем Пинкит на 1 месяц?
Наши заказчики часто спрашивают, почему у нас нет помесячной тарификации Пинкит. В этой статье подробно разбираем ответ на этот вопрос, а также расскажем об отличиях миграции от постоянного обмена данными между веб-сервисами и какие технические решения подойдут вашей компании для того или иного бизнес-сценария.
1. Миграции "Битрикс24-Битрикс24", "Битрикс24-amoCRM", "amoCRM-Битрикс24": проблемы разовой передачи данных
Если вашей компании необходимо перейти из облака Битрикс24 на серверную версию портала, то подходящий вариант — коробка Битрикс24.
Переезд Битрикс24 из облака в коробку через API: читайте далее.
Ранее этот переход осуществлялся с помощью вендора, который предоставлял бэкап данных облака для дальнейшего переноса на сервер.
Битрикс24 перенос облака в коробку REST API: подробности по ссылке.
Но с 1 сентября 2023 года вендор больше не предоставляет бэкап. Теперь переезд осуществляется только собственными силами: через партнеров либо с помощью разработки (выгрузка данных через REST API).
Как корректно перенести данные из разных CRM в Битрикс24 и сохранить не только все данные, но и связи между ними? Читайте в статье.
Как правило, миграция — это разовый процесс, так как при переезде из облака в коробку все накопленные данные выгружаются единоразово и в изначальном портале больше нет потребности. Последующая деятельность ведется на новом портале, а старый больше не лицензируется.
Миграция из облака в коробку Битрикс24 для обмена с платформами ELMA365 / CКУД: читайте тут.
Миграции могут быть разными: перенос данных между порталами Битрикс24 (облако-коробка, облако-облако, коробка-облако, коробка-коробка), из Битрикс24 в amoCRM, из amoCRM в Битрикс24, между другими CRM).
Миграция из Terrasoft Creatio в Битрикс24: быстрый и, главное, недорогой переход на отечественное ПО по ссылке.
Во всех этих случаях миграцию отличает один признак: разовый переброс данных. Информация копируется из одного сервиса и передается в другой. После этого сервис-источник больше не используется.
Интеграция Битрикс24-Битрикс24: миграция задач и комментариев с отправкой уведомлений в Телеграм об ошибке: читайте подробности здесь.
Из этого следует, что миграцию отличает высокая нагрузка. Например, компания продолжительное время работала в облаке, и накопила внушительный объем данных: сделок, контактов, компаний и задач. Чтобы без потерь и относительно быстро мигрировать, необходимо решение, поддерживающее высоконагруженные интеграции.
Пинкит поддерживает высокую нагрузку, и после отмены бэкапов нас стали рассматривать как решение для миграции, чем мы в сущности не являемся, поскольку наша платформа - про получение бизнес-пользы в постоянном режиме, а не в режиме разовой задачи.
Да, перенести данные можно за месяц и даже быстрее, но нагрузка на сервера будет такой большой, что если бы мы предоставляли тариф Пинкит на месяц, то это не покрывало бы расходы на поддержание инфраструктуры.
В интеграции под миграцию может быть и 500 000 API-вызовов за месяц, в зависимости от числа доступов, инструментов на шаге 2, пользовательских сопоставлений, сопоставлений на шаге 4 и частоты запросов на шаге 5.
Поэтому продажа лицензии на месяц под задачи миграции для нас экономически необоснованна.
Кстати, у нас есть партнерская программа, о ней можно почитать тут.
2. Постоянный обмен данными между двумя сервисами: отличия от миграции
Теперь представьте другую ситуацию. У вас открывается новый филиал с отдельным Битрикс24, либо вы — франчайзи и работаете на портале Битрикс24, но вам необходима взаимосвязь с порталом поставщика.
Например, стоит задача обмениваться задачами между двумя Битрикс24 или Битрикс24 и amoCRM в ту и другую сторону. Данные постоянно обновляются, и чтобы не использовать ручной труд, переписку в мессенджерах или звонки, вы хотите настроить автоматическую выгрузку в фоновом режиме. Выгрузка эта поддерживается постоянно, так как и в первом, и во втором сервисе постоянно ведется ежедневная работа.
Это уже не миграция, а обмен данными, в котором участвуют сервис-источник и сервис-приемник. Интеграция решает задачи не в интервале месяца, а ежедневно помогает сократить ручной труд и снять лишнюю нагрузку с сотрудников. Да, она тоже требует мощностей, но при корректной настройке правильного объема API-вызовов нагрузка равномерно распределяется и не достигает критических значений.
Связь объема API-вызовов в интеграциях по обмену данными и бизнес-пользы для пользователей CRM - подробнее в статье.
Именно такую задачу и призван решать Пинкит: помогать нашим клиентам решать ежедневные задачи в рамках операционной деятельности с помощью автоматизации.
Это долгосрочное сотрудничество экономически оправдано и для нас, и для наших заказчиков, поэтому мы продаем лицензии только на 1 или 2 года.
3. Итог
Итак, мы подошли к важному вопросу. Что делать, если у Вас сейчас задача на разовую миграцию, а потом Пинкит вам больше не потребуется?
Ответ такой: зарегистрироваться в личном кабинете Пинкит, настроить связку между необходимыми сервисами (Битрикс24 или amoCRM), выйти на встречу с нашим инженером и обсудить сценарии, где Пинкит может быть полезен не только для задачи миграции, но и для постоянного уменьшения ручного труда.
Если вы хотите увидеть, как настраивается и работает интеграция для миграции или обмена данными между сервисами, регистрируйтесь в Пинкит по ссылке: https://lk.pinkit.io/register.