{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Партнерка по Пинкит для интеграторов Битрикс24/amoCRM. Было. Есть. Будет

Если вы - интегратор или занимаетесь внедрением CRM, либо разрабатываете код и хотите сэкономить ресурсы, то вас определенно заинтересует партнерская программа Пинкит с особыми условиями. Подробнее об идее создания программы сотрудничества, пути ее развития и выгоде для вас читайте в статье.

1. Что было раньше? Боль создателя продукта при принятии решения о партнерстве

Итак, давайте посмотрим, с чего все началось. Каждый владелец бизнеса, который продает собственный продукт (а Пинкит - это продукт) задумывается о расширении клиентской базы за счет привлечения партнёров. И это не только нетворкинг и работа с компаниями, с которыми есть с близкими доверительными отношениями. Правильное партнерство выгодно обеим сторонам и в конечном итоге помогает продукту повысить рейтинг и узнаваемость на рынке. Но узнать сразу и наверняка, какие условия партнёрства считаются выгодными для обоих сложно. Это всегда путь проб и ошибок.

Подробнее о нашей партнерке читайте здесь.

В начале этого пути главная боль партнера — незнание продукта. До момента, пока потенциальный партнер поверит в продукт, а значит и поверит и в свою выгоду от партнерки, может пройти много времени. В нашем случае этот путь занял более 5 лет.

Здесь можно прочитать историю от нашего партнера Виталия Шорина о наших совместных вебинарах.

Изначально у нас были такие условия для партнеров: партнер покупает Пинкит со скидкой 50% и далее продает Пинкит по прайсовой стоимости своим клиентам.

Давайте подробно рассмотрим изначальный вариант регламента заключения партнерского договора (мы закрепили этот процесс в своей Базе Знаний).

Читайте нашу статью на тему создания своей Базы Знаний.

Мы сделали в Битрикс24 воронку для сделок по партнерке Пинкит.

На стадии "Квалификация" мы запрашивали у партнера данные: ИНН и название компании.

Затем партнеру автоматически выставлялся и отправлялся счет на 50% стоимости Пинкит.

Далее партнер выходил на установку Пинкит либо в связке с его Битрикс24, либо с amoCRM и регистрацию в личном кабинете Пинкит.

После этого заключался партнерский договор и проводилась встреча по запросу партнера. По прошествии встречи партнер приглашался на наш портал в группу экстранет, проводилась еще одна встреча, партнер проводил оплату и получал закрывающие документы.

В такой модели мы проработали несколько лет и заключили множество договоров.

Болью такой модели было то, что партнер заключал партнерский договор ради одного клиента и не стремился его предлагать своим заказчикам. В сущности, работать в модели, где наш партнер не продвигает Пинкит как лицензию своим клиентам, для нас не имело смысла. Тогда мы пересмотрели суть партнёрской программы.

2. Почему мы убрали скидку? Настоящие преимущества партнерской программы

Сейчас наши условия партнерской программы следующие:

2.1. Партнер покупает Пинкит за полную стоимость для своего личного кабинета (ЛК).

2.2. Партнер по запросу своих клиентов настраивает им интеграции внутри своего ЛК.

2.3. Партнер собирает запросы своих заказчиков и все последующие интеграции настраиваются с помощью инструмента "Скопировать интеграцию", экономя при этом время на настройку автоматизации.

Регламент работы теперь следующий:

  • Квалификация и выставление счета — без изменений.
  • Установка Пинкит: партнер устанавливает Пинкит на портал, регистрируется в кабинете. Настраивает и тестирует несколько интеграций.
  • Далее заключается партнерский договор, проводится встреча, партнер проводит оплату и получает акт.

Почему мы убрали скидку для партнеров?

Раньше в Пинкит не было инструмента, который помогает партнерам быстро настраивать интеграции клиентам и требовалась отдельная лицензия каждому клиенту. Теперь же партнер может настраивать Пинкит самостоятельно внутри своего ЛК, так как практически все запросы клиентов типовые и требуют незначительных правок под конкретного заказчика.

То есть, личный кабинет Пинкит у партнера один под всех клиентов. Он сам добавляет доступы и копирует интеграции, которые настроил ранее, уже под порталы заказчиков. Так как в Пинкит нет ограничений API-вызовов, вы как партнер, можете масштабироваться под любое количество клиентов.

Это удобный инструмент для партнеров Битрикс24/amoCRM, к которым обращаются по вопросам миграции, разовой или постоянной выгрузки данных и другой автоматизации. При этом не нужно тратить время и деньги на разработку или докупать платные модули.

3. Какие выгоды получает партнер?

3.1. Реальное сокращение ручного труда на настройку автоматизации.

3.2. Независимость от API — если методы изменятся, мы оперативно отследим и поправим настройки.

3.3. Наш продукт постоянно обновляется, добавляются новые инструменты и возможности, все это партнер получает в свое пользование без доплат.

Такие условия выгодны не только для партнеров, но и для их клиентов, которым не придется ждать годы, пока будут разрабатываться "костыли" под их требования.

Поэтому мы также не тарифицируем Пинкит по месяцам. Автоматизация приносит результаты в долгосрочной перспективе, и многие клиенты (проверено на личном опыте) возвращаются после настройки первой связки за второй и третьей.

4. Почему мы не продаем Пинкит на месяц?

Некоторые партнеры хотят использовать сервис не для постоянного обмена, а для разовой миграции данных. Но для наших серверов это означает существенную нагрузку, так как перенос данных производится в короткие сроки и большими массивами. Поэтому мы предоставляем Пинкит на год или два года, чтобы равномерно распределять нагрузку и не изнашивать нашу инфраструктуру.

Если вы хотите убедиться в преимуществах партнерской программы Пинкит лично, регистрируйтесь в личном кабинете и настраивайте интеграции с нужным веб-сервисом.

Алексей Окара, основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
0
1 комментарий
ALEXEY OKARA
Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда