WEISS brand buro

+20
с 2022

Вещаем о брендинге, дизайне и маркетинге. Красивые картинки и полезные тексты https://weisswater.com/

10 подписчиков
0 подписок

Рынок грузинской кухни перегрет. Хинкальные открываются на каждом углу, и удивить гостя просто вкусным хачапури уже невозможно. Как не стать очередным местом с папахами, глиняными кувшинами и рогами для вина на стенах? Как сохранить культурную идентичность и при этом дифференцироваться?

Рассказываем, как мы решали эту задачу для ресто…

2
prompt: many identical men with laptops in sunglasses, in a swimming pool in a pink lifebuoy, working on a laptop, a cocktail in one hand, hyper realistic 

Кажется, наш мир постепенно превращается в зловещую долину, где искусственный интеллект ведёт себя уж больно человечно и вызывает подсознательное опасение, что что-то здесь не так. Но креаторы —…

1

Генерим идеи в кризис, плохую погоду и когда попросту сгорел

Откуда брать креатив, когда ты dead inside?
10

История, конечно же

Ранее мы с тобой уже рассуждали о таком инструменте как сторителлинг (повторение — мать учения, держи ссылку). Но как применить повествование не в маркетинге или сюжетном проекте, а непосредственно в брендинге? Как интегрировать историю в ДНК бренда, да и нужно ли это на самом деле? Давай по порядку.

2
Ньюсджекинг: посвящение в маркетинговые партизаны

Что такое Ньюсджекинг?

3
Основы сторителлинга: почему история нужна не только в произведении, но и в маркетинге?

Убийца — садовник? Моветон. Настоящий убийца — это криво рассказанная история, неэффективная и скучная. По крайней мере, убийца твоего времени и интереса.

2