Кажется, наш мир постепенно превращается в зловещую долину, где искусственный интеллект ведёт себя уж больно человечно и вызывает подсознательное опасение, что что-то здесь не так. Но креаторы —…
Вещаем о брендинге, дизайне и маркетинге. Красивые картинки и полезные тексты https://weisswater.com/
Кажется, наш мир постепенно превращается в зловещую долину, где искусственный интеллект ведёт себя уж больно человечно и вызывает подсознательное опасение, что что-то здесь не так. Но креаторы —…
Генерим идеи в кризис, плохую погоду и когда попросту сгорел
История, конечно же
Ранее мы с тобой уже рассуждали о таком инструменте как сторителлинг (повторение — мать учения, держи ссылку). Но как применить повествование не в маркетинге или сюжетном проекте, а непосредственно в брендинге? Как интегрировать историю в ДНК бренда, да и нужно ли это на самом деле? Давай по порядку.
Убийца — садовник? Моветон. Настоящий убийца — это криво рассказанная история, неэффективная и скучная. По крайней мере, убийца твоего времени и интереса.