Спасибо. Да, если посчитать сколько времени сжигает доставка задач до исполнителя, напоминания и сопоставить со стоимостью часа - тимпушер очень выгоден.
Думаю для команд с более чем с 12 сотрудниками - teampusher не совсем подойдет в рамках того интерфейса который есть. Спасибо за вопрос
Сань, тебя ии сгенерело, а я думал мы друзья ...
Да, я понимаю вас. С самого начала эксперемента было понятно, что месседжи должны нести информацию полезную, которую мой клиент сам не против почитать, поискать. И конечно самое важное не пытаться продавать, только доставлять полезную инфу на стеки бизнеса клиента и моего продукта. Задача занять позицию осведомленного человека, которому понятна и полезна и интересна та же информация. И еще что важно, мне сложно сказать в каких нишах эта история будет работать столько же хорошо как у меня. Потму все это не больше, чем вариант того, как можно использовать инструментарий.
Да, уверен, варианты продолжения подхода будут всегда в том или ином виде.
Благодарю за комментарий. 1. У меня нет ответа на этот вопрос, думаю появятся новые решения. 2. Да, эта история про большие чеки, вы правы на 100%.
ащ)
Олег, как сам? Как пустой универсам?)
Прогрев баз с которыми было взаимодействие (не я лично), прогрев баз до начала обработки. Около одинаковый эффект.
да, безусловно в эту сторону пойдем. Помимо этого бот будет работать не только в телеграм, есть цель охватить основные мессенджеры.