Lyubov Solodovnikova

+13
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Данные я отправила. Но подключение плюс еще одного сотрудника ситуацию не меняет, даже если он сможет решить вопрос не за две недели.

Ваши сотрудники не дают компетентных ответов, противоречат друг другу и себе. Без дополнительной валидации и уточнений в ответах сотрудников просто нет смысла. Только трата времени, в том числе на походы в офис, при этом услуга так и не предоставляется.

Разбор инцидента с указанием какие параметры нужно сверить проводится спустя 20 дней на мое 5+ обращение. При этом у банка изначально есть информация, что карта не прошла активацию. И хочется сразу же от банка еще до получения карты эту информацию получить. Вместо "мы все исправим", что на деле выливается в кучу объяснений ситуации разным сотрудникам, но никак не приближает к исправлению, получить понятное сообщение что делать.
"Проверьте данные , которые указаны в программе лояльности Аэрофлота. Какой-то параметр не совпадает, необходимо его скорректировать на стороне Аэрофлота или на стороне Альфа-банка". И подробное описание, в каком случае нужен перевыпуск, где просто изменить данные, что дальше делать после корректировки.

При таком подходе проблема была бы давно решена. При вашем подходе, когда сотрудники говорят "все хорошо, все работает", и нужно постоянно уточнять "Точно работает? Точно ничего делать больше не надо?" - проблема не решена до сих пор.

2